Глава 14. Ты должна кайфовать от жизни, без причин для этго.

8 1 0
                                    


17.07.2025
9:47 p.m.
Вдохнув третью дорожку мефа, Габи выпрямилась, закинув голову. Жар моментально окутал тело, сердцебиение сбилось, конечности начали дёргаться. Глаза закрывались, а голова кружилась. Вдруг музыка стала громче, свет стал ярче, выпивка стала вкусней,а сигареты привлекательней. Вещества были отличным способом заглушить боль, сбежать от проблем, от реальности. В наркотиках многие искали решение проблем, помощь, излияние души. Габи же искала в них не больше чем веселье. Многие употребляли от безысходности,от чувства страха, а Габи от скуки.

Её жизнь не была однотипна, нет. Она была коммуникабельна, смешна, просто человеком с которым хотелось проводить время. Но тем не менее её жизнь казалась ей скучной. У неё была робота, друзья, колледж и семья. Она всегда говорила Джен «ты должна кайфовать от жизни без причин для этого.» но по сути, плевала на свои же советы как только перед её носом появлялись пару грамм. Конечно в случаи с Дженнифер она говорила о парнях, ведь терпеть не могла, синдром жертвы и то как Джен страдала при расставании. А при смазливой внешности, хорошем телосложении, лёгком характере и полностью отсутствии мозгов, расставании были уже как привычное дело для её соседок.

Компания, с которой Габриель проводила вечер начала кричать, ибо как девочка, на вид лет 15 могла занюхать три дорожки мефа, за раз?
Вдруг, немного отойдя от побочных эффектов, перед глазами, в самом разъяренным виде стояла Джен. Схватив Габи за руку, она потащила её к выходу.

-Я тебя блять предупреждала, не подходить к ним?

Крикнула она ближе к выходу, быстрым шагом ведя её к машине. Она достала ключи и открыла дверь.

-Доставай.

Резко и холодно сказала она, протянув руку ближе к Габи. В трезвом виде Габриель наверняка спрятала пакетик куда лучше чем просто в карман, но будучи в невменяемом состоянии, она делала всё что ей говорили. С одной стороны Джен радовало то что под кайфом она без проблем садилась в машину, укладывалась спать, делала всё что было сказано, но ведь это Дженнифер. Вырядил она сделает что то, что навредит Габи. А ведь на свете, в их городе, в любом месте их района и даже в их подъезде есть люди с абсолютно иными намерениями. И это её пугало. Успокаивало то что Габи всегда была под чётким присмотром девочек. Но если она сумела сторчаться то может их контроль и вовсе не был таким уж чётким. Даже сегодня буквально за секунду, Габриель вывернулась из её крепкой хватки и потерялась в толпе. Дженнифер злило, раздражало и огорчало то, что сколько бы ей не говорили, не объясняли, не предупреждали и не просили, Габи делала так как хотела. Даже сегодня заходя в огромный дом Джен просила быть возле неё, ведь тут Габриель некого не знала, а значить могла попасть  не в лучшую компанию. Так и случилось. Но что было непонятно Джен, это «почему её забавляла эта суета и почему она хотела быть клоуном для абсолютно незнакомых людей?»
Достав из кармана пакетик с белым порошком, Габи вручила его подруге. Открыв дверь в машину Джен махнула головой в нутрь.

Я люблю тебя, Габи.Место, где живут истории. Откройте их для себя