Глава 2. Я когда то убью её, клянусь.

10 2 0
                                    


20.12.2027
10:43 a.m.
Утро началось как вообщем и обычно. Из сна Викторию вырвал громкий звук разбитого стёкла, скорее нет, куда громче было слышно Габи которая обматерила эту несчастную посуду, казалось даже на французском. Вик до последнего не хотела вставать с такой тёплой постели, но она была обязана убедиться что с Габи всё хорошо, ибо знала что она может пораниться даже тюбиком от зубной пасты. Вы можете сказать это бред, но поверьте она способна и на такое. Что ж, в их дуете Вики была скорее не просто подругой, а старшой сестрой или даже мамой. Да. С тех пор как они переехали в другой город, с родителями они могли видеться только по праздниках. Ну чего не сделаешь ради учёбы. Честно говоря, перед самым отъездом, мама Габи сама просила, чтобы Викторию присматривала за ней ,и она очень хорошо справлялась с должностью «мамы», да и это было не сложно, ибо с детства привыкла к тому что без наглядного присмотра Габи, может учудить что угодно.

Виктория не довольно простонала, подумав может все нормально? Но через секунду встала
закутавшись в плед поплелась на кухню. Дверь была открыта и она заглянула внутрь. На кухне уже были все девочки. Габриель-виновница торжества. Дженифер-которая стояла перед ней и что-то доказывала. И Стефани-которая стояла с совком и подметала стекло.

-Что у вас тут?

Сонным голосом говорит Вик.

-Взгляни.

Говорит Дженифер, пробуя показать руку Габи которую она так сильно прижала к себе.

-Бывало и хуже.

Сказала Габи пробуя отмахнуться от рук Джен, дабы та не схватила её руку.

-Я сказала покажи!

Строгим голосом сказала Дженифер и схватив её за руку.

-Да отстань ты!

Крикнула Габи казалось так громко, что Вики поморщилась и встряхнула головой.
Она зашла на кухню и стала перед Габи.

-Покажи.

Твёрдо сказала Виктория.
Габи ещё пару секунд смотрела на неё исподлобья а Вик начала терять терпение дабы ненавидела допрашиваться у кого-то ,что-то сделать.

-Ну же.

Габи всё также пялилась на неё таким же злим взглядом но потом сдалась и протянула руку вперёд отвернув голову.
Виктория молча подошла к аптечке и вытянув из неё мазь и бинт. Сделав всё что нужно она положила всё на место и подошла к подруге.

-Сними на ночь, а то запреет.

В ответ она услышала только глухое «мг».

-Что ты вообще здесь делала?

Спросила наконец Стеф, имея возможность сделать это.

-Готовила вам завтрак.

Ответ Габи немного насмешил Викторию, и она издала смешок, вспомнив что в детстве, когда они пробывали что-то приготовить, то всегда это делала Вик, а Габс только снимала всё на видио, либо же смеялась и дурачилась.

-Давай в следующий раз готовить будем мы?

Сказала Стефани тепло улыбнувшись.

-Ладно!

Молниеносно ответила Габи и улыбнувшись выбежала из комнаты, оставив за собой только
«На завтрак я хочу вафли!»

-Я когда убью её, клянусь.

Сказала Дженифер и подошла к тумбе со сковородками, достав одну и поставив на плиту.

Я люблю тебя, Габи.Место, где живут истории. Откройте их для себя