27.12.2027
1:11 a.m.
-Ещё по одной!
Крикнула Габи махнув рукой завяз сигарету из рук Виолетты. С недовольным лицом Вики вышла из-за барной стоики и схватила её за руку, потянув девушку к выходу.-Тебе хватит! Я серьезно!
На повышенных тонах говорила Виктория, резко бросив её руку, что заставило Габи потерять равновесию. Под лестницу забежала Джен, а после неё запыхавшаяся Стеф.
-Что с тобой блять твориться?
Крикнула Джен подойдя ближе к Габи.
-Не ори.Мягко сказала Стеф, тут же встретившись с суровым взглядом Вики. Подойдя ближе к Габи, Дженнифер присела, перед её лицом.
-Послушай.
Начала она, забрав у неё сигарету.
-Тебе и вправду достаточно.
Мягко говорила Джен, пробуя скрыть внутреннюю злость, что бушевала внутри.-Мы беспокоимся.
Она продолжала говорить мягко, но Габи будто не слышала и просто смотрела на неё пьяным и беспомощным взглядом. Но Джен напугало далеко не беспомощность в её глазах. Взгляд был пустым. Её глаза не выражали никаких эмоций. Также как, когда..
-Поднимайся.
Грубо и настойчиво сказала Джен встав и подав ей руку. Спустя пару секунд Габи приняла её предложение и воспользовавшись помощью встала.
Оставшейся вечер Дженнифер просидела возле Габи, ведь ситуация вызывала ужасное чувство дежавю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanfictionВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.