26.12.2027
9:45 p.m.
Стоя возле бара уже со своей долей, увидев девочек, Габи думала только об одном. Веселье начинается.
Как только Вики стала за барную стойку, к ней сразу же подошёл мальчик лет восемнадцати.-Виски всем!
Крикнул он сквозь громкую музыку и повернулся к Стефани.
-Вон за тот столик.
Он показав на столик в другом конце залы. Стефани махнула головой, рассматривая парней, что сидели за ним, сквозь толпу людей.
-Эй.
Мягко сказал парень, подойдя к Джен. Та отвернулась от Вики и мило усмехнулась мальчику.
-Не хочешь присоединиться к нам?
Дженнифер приняла его предложение и встала, идя за ним следом.
Как только они отошли Виктория закончила наливать виски. Став за нужный край барной стоики, Стефани попутно начала открывать пакетик.
Видя что Стеф держит подобные вещи впервые, Габи подошла и сама быстро отрыла, а после высыпала нужное количество содержимого.
-Всё, иди.
Сказала Габи и Стефани подхватила поднос. Неся его через десятки потных и дёргающихся тел она не разбила и не пролила, ни единого стакана.
Габриель не усомнившись в том что её часть роботы она сделала, она решила выпить. Больше чем выпить ей хотелось закурить, но она просрала свои сигареты в том блядском магазинчике ритуальных услуг, или хрен пойми где ещё, ведь прошлая ночь у них была без сомнений весёлая.
Подойдя ближе к бару она села за свободный стул.-Тебе не хватило прошлой ночи?
Спросила Виктория протирая бокал.
-Свою часть я выполнила, почему нет?
С улыбкой сказала Габи и посмотрела в глубь зала. Её взгляд устремился на компанию людей среди которых сидела девушка лет двадцати. Габриель зацепила скорей не девушка, и не то что в количестве пять человек они практически перекрикивали музыку. А скорей то что они употребляли. Клуб был действительно дорогим, если для того чтобы употребить порцию мефа не нужно было прятаться в туалете. Вдруг её взгляд как будто почувствовали, и как только она занюхала третью дорожку подняла глаза и усмехнулась, а потом достала сигарету. Мимолётно Габи заметила что на лице, шее и всех доступных глазам частей тела, у неё были татуировка. Изображения видно не было, но было понятно что это рисунки и надписи. Габи откинула волосы и дотронулась до своей татуировки за ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanficВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.