Глава 7. Баночка.

9 2 0
                                    


24.12.2027
4:44 p.m.
Весь день лило как из ведра. Девочки сидели дома, ведь в такую погоду никуда особо не выйдешь.

Виктория сидела на диване в гостиной с книгой в руке. Она любила читать, и ей было только в радость, что свет и интернет отключили.

Джен сидела за столом кухни, пытаясь разглядеть цифры в бланке, под освещением свечи.

Стефани сидела на диване рядом с Викторией в наушниках, смотря фильм который скачала на планшет.

Выйдя из ванной Габи недовольно простонала «Боже как же скучно».

Никто не обратил на это внимания, продолжая заниматься своими делами.

-Боже да как вы можете сидеть.

Сказала Габи выдернув из рук Виктории книгу.
-Эй!
Вскрикнула девушка пытаясь забрать книгу.
-Вот так и сидим, а ты, успокойся!

Злобно говорила Вик.

-Слушайте, давайте во что-то сыграем?

Предложила Дженнифер, отложив документы, окончательно осознав, что заполнение счетов, это явно не её.

-Например?

Спросила Стефани вытянув один наушник и отложив планшет на кофейный столик.
-Например в баночку.

На выдохе сказала Габи, продолжая бороться с Вики за книгу.

-Баночку?

Переспросила Стеф, а Габи резко отпустила книгу  и плюхнулась на диван рядом со Стефани.

-Да, каждый участник загадывает по четыре желания, допустим что хотел сделать с друзьями или просто задания для всех.

Начала рассказывать Габи.

-Ладно.
Протянула Илона, медленно кивнув, переваривая информацию.
-А потом все бумажки бросают в баночку, и мы, одна за другой, вынимаем эти бумажки. Смысл игры в том, что до конца дня мы должны сделать все задания.

Договорила Габи, активно жестикулируя руками.

-Супер, играем.

Спустя пару секунд, быстро сказала Стефани, хлопнув руками по коленах.

Через двадцать минут все девочки сидели окружив баночку с записками.

-Что ж..

Сказала Стеф и посмотрела на баночку.
Начинала как и всегда Габи, она соглашалась на любые авантюры и не боялась последствий, зная что могли загадать девочки. Бояться нужно только, если она вытянет свою же бумажку, но зачем бояться, если в итоге все будут делать задания не зависимо от того, лёгкие они или нет.

-Начинай.

Сказала Джен и открутила крышку банки.
Выдохнув она погрузила руку в банку и вытащила бумажку. Идеальным почерком, тонкой синей ручкой было написано «Эта бумажка пропуск хода, можешь отдыхать», Вики. Эти идиотские смайлики в конце предложения, которые так сильно бесили её. Это в её стиле.

-Спасибо.

Самодовольно пропела Габи.

-Что ж теперь я.

Сказала Стефани, слегка пожав плечами.
Засунув руку в баночку она достала листик.

-На выбор участников подарить любую вещь из своего гардероба..

Зачитала вслух Стефани, подняв глаза.
Значит..Габи. Она часто выпрашивала у подруг их вещи.

Не дослушав Габи радостно вскрикнула, хлопнула в ладошки и сразу побежала в комнату не пождав других. Через секунду или две девочки слышали писк.
А через минуты три Габи вышла из комнаты.
Чёрное бархатное платье, немного выше колен, обтягивало талию и бёдра. Объёмные полупрозрачные чёрные рукава, с резинками на костяшках, делали платье комфортнее, по крайней мере для Габи. Она не особо любила открытые платья, что касалось рук, открытое декольте её не чуть не пугало.

-Да ты..
Начала Джен зависнув.
-Просто охуенная!

Дополнила слова подруги крикнула Стефани.
-Если бы знала, какая ты в нём сексуальная, я отдала его тебе, сразу как купила. Клянусь!

Протараторила Стефани, выпучив на неё глаза. Смеясь Габи изящно ходила перед девочками. Они все смеялись просили покрутится, и крутили её сами. В один момент они раскрутили её так, что та не удержалась и с вскриком полетела в низ, заливаясь смехом и заражая им всех вокруг.
Через пятнадцать минут каждая выбрала себе то, что хотела, и даже примеряла.
Джен выбрала чёрные каблучки-босоножки, с чёрными бантами спереди.
А Вики предпочла взять белое атласное платье, с белыми перьями на конце. Прямо как у Эммы Стоун из «Met-gala 2022». Тогда им было всего по тринадцать.

Я люблю тебя, Габи.Место, где живут истории. Откройте их для себя