25.12.2027
3:40 a.m.
Время шло, а задания становились всё сложнее.
Габи предложила украсть из ихнего бара, бутылочку шампанского. Потом вина, потом спритц-апероль, ликёр, виски с колой, а потом без колы, мартини, самбука и через тридцать минут они практически валялись, но мозгов на загадывания желаний хватало.
Трясущимися руками Габи вытянула очередную бумажку и начала читать, прищурив пьяные глаза, еле выговаривая слова.
-Нарисовать..Начала она переодически икая и прикрывая рот рукой.
-Член на стене в подъезде.Договорила она и отбросила бумажку, громко рассмеявшись.
-Мне по пизды кто загадал это дерьмо, но чёрт возьми, сделаем это!
Возгласила благородно Габи и встав, шатко побежала в комнату Виктории за баллончиками с краской которые стояли у неё для декора.
Хилой походкой они доползли к выходу и пробуя смеяться как можно тише, начали выполнение задания.-Итак..
Сказала Габи впихивая баллончик в руки Стефани.
-Пиши.Сказала она и спустилась на одну ступень.
-Я на стрёме.
Габи пустила тихий смешок и присела на ступени. Махнув головой, Стеф начала писать.-Х..
Медленно сказала она, в такт руке.
Передав баллончик Джен она отошла от стены и села возле Габи, прижавшись спиной к холодной стене.-У..
Сказала Джен, когда дорисовала хвостик на конце.
Вики молча дописала «Й».
Габи встала и подошла к двери соседки с низу. Бабка лет шестидесяти постоянно заводилась с Габриель, да и в принципе с остальными девчонками из-за мелочей. Например два дня назад она посорилась с Джен из-за того что в без пяти двенадцать девушка возрощалась со сведения и стук её каблуков разбудил соседку. Взяв баллончик из рук Виктории, Габи нарисовала большой фалос на двери женщины, под смешки девочек.
В планах маленьких бандиток, было позвонить ей в дверь, но они решили что, пусть всё живущие в том числе и она увидят это сами.
Тихо словно мышки они поднялись в свою квартиру и уселись на ковёр.-Осталось последнее желание.
Сказала Вик и открутила крышку.
Её глаза начали быстро бегать по строчках, а потом она подняла голову с злобой посмотрела на Габи.-Ты вообще ахуела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanfictionВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.