Глава 10. Варианты есть всегда.

5 0 0
                                    


26.12.2027
6:48 p.m.
Еле как девочки преодолели окно и вылезла из как это назвала Габи «блядского фильма ужасов».

-Господи, как холодно..

Сказала Стефани потирая руки, перескакивая с ноги на ногу.

-Не май месяц.

Сказала Габи и пошла вперёд , прислонив руки к губам,

-Куда ты?

Спросила Дженнифер, продолжая стоять с девочками возле стены, как потом оказалось не морга.

-И где мы?

Добавила она оглядываясь по сторонам.

-Мы..

Начала Габи, обернувшись и разводя руками в стороны.

-В культурной столице.

Габи показала на памятник Ивана Яковлевича Франка, громко засмеявшись и побежав к источнику звука голосов.

-Твою мать.

Сказала Виктория опустив руки от безисходности.
***
На улице происходила праздничная шумиха и суета. Огоньки гирлянд украшали всю аллею. Туи с ёлочными игрушками-в виде пони, звёзд, каруселей и многого другого, чего Габи так и не смогла разглядеть через заснеженное панорамное окно кафе. Праздничная атмосфера, предвкушения нового года, тёплое кафе и тихая праздничная музыка добавляла хоть какого-то уюта и спокойствия в столь напряжённой ситуации.
Сложив ноги в позе йоги, Габи попивала свой  горячий шоколад. Четыре девочки четыре напитка. Габи  взяла горячий шоколад. Она никогда не могла понять, как люди пьют кофе, ведь сама считала его горьким и не вкусным.

А вот Виктории взяла кофе, при расписании того что, они оказалась в другом городе, проснулись в магазине ритуальных услуг и всю ночь провели под ебучим кайфом ей нужно была собраться с мыслями и угомонить хаус, через который она не могла нормально думать, кофе прекрасно ей в этом помогал.

Выбор Стефани упал на раф кофе. Не слишком горько, не слишком сладко, как и сама Стефани. Дженнифер выбрала чёрный чай. Классика.

-Ближайшей рейс через.

Начала Стефани и прищурила глаза перечитав строчку ещё раз.

-Пять дней.

Закончила она и положила телефон на стол, подняв голову в верх и закрыв лицо ладонями.

-Через снежные бури, недалеко от города.

Прочитала Джен заглянув в телефон Стефани.

-Супер.

На выдохе сказала она и потянулась к какао которое Габи поставила на стол. Отпив его, она откинулась на спинку дивана, оперевшись головой на панорамное окно рядом.

-Что ж.
Протянула рассудительно Вики, потирая виски.

-Мы оказалась в другом городе, без жилья и возможности вернуться меньше чем через 7 дней.
Из нас всех только у Стефани есть проценты на телефоне и все деньги мы потратили на кофе.

Протараторила Вик, злобно глянув на Габи, а та закатила глаза. Что она такая нервная, пролетело в голове девушки. Легкое негодование и большое непонимание терзало Габриель.

-Какие варианты?

Спросила Джен положив руки на стол. Она осмотрела компанию парней, сидевших напротив.

-Варианты есть всегда.

Сказала Габи оглянув всех девочек, подмигнув Джен.

-Идём.

Решительно сказала Габи и встала из-за стола выходя на улицу.

Я люблю тебя, Габи.Место, где живут истории. Откройте их для себя