26.12.2027
7:45 p.m.
-Слушай, я в курсе что ты у нас тут типо любишь холод, и всё такое, но мы тут уже двадцать минут шляемся, где мы, мать твою, и куда, блять, вообще идём.Громко говорила Вики, махая руками, цокая, закатывая глаза и переодически спрашивая у Стеф сколько время, ведь на улице было уже не светло.
Зайдя в маленький переулок, куда не попадал снег, ветер и свет Виктория и Стефани облокотились о стену.
-Долго ещё?
Раздраженно и устало спросила Вики, надеясь, что дай Бог хоть там куда они идут будет тепло!
-Нет.
Сказала Габи и подняла глаза на вывеску бара. Фиолетовый свет освещал почти весь переулок. Неоновой полоской, прямо над входом, читалось заснеженное слово «Orleans».
Без капли сомнений Габриель пошла в нутрь, что вогнало Вики в лёгкий ступор, ведь перед входом стояли два чёрных имбицыла-охранника. Подойдя ближе к ко входу Габи остановилась. Видя как темноволосая с полной уверенностью в себе смотрела на охранников видимо не дешёвого заведения, внутри Вики напряженнее начинало только рости. Вдруг они начали смеяться, пожимать друг другу руки и о чём то разговаривать. Взгляды охранников резко устремились на девочек, а в следующий момент повернулась и Габи сделав жест рукой, подзывая их ближе. Все трое переглянулись, но почему-то каждый ждал пока кто-то из них делает первый рывок, и толи из-за того что Джен уже было сложно стоять на холоде, толи из-за того что зная Габи лучше всех здесь вместе взятых, Джен пошла на встречу клубу первая, ведь если Габриель что-то говорит то лучше так и сделать. За ней уже не меряясь смелостью, пошли Стеф и Вики, держа друг друга под руки.
Клуб был действительно мажорный. Осветлённый бар, танцпол, много алкоголя и наркотиков. Пройдя немного в даль залы ближе к бару Габи подхватила их за руки и потянула в противоположную сторону от бара.-Ты ведь когда-то работала барменом?
Спросила Габи, Викторию через плечо, улыбнувшись.
-Я убью тебя.
Злобно ответила Вики, уже понимая что они идут в комнату для персонала.
-Мы все будем делать деньги, и я даже знаю как.
Без лишних слов, Габи начала озвучивать план действий, что придумывала всё время их пути сюда.
-Джен будет соблазнять мелких пацанов которые пришли понтоваться перед девочками за папины деньги.
Начала Габи, озвучивая свои слова, будто она находиться в фильме. Не хватало лишь солнцезащитных очков и крутой музыки на фоне.-Моё коронное.
Улыбнулась Джен своему навыку, заметив, что Габи вылетела это, как хорошее умение.
-Стеф будет разносить коктейли попутно подсыпая то, од чего Джен будет легче розкрутить их на деньги милой моськой.
Габи щёлкнула пальцами, заметив, что никто не высказывает своего недовольства. Они уже подходили к заветной двери персонала, как вдруг Стефани дернула Габриель на руку.
-Стоп, стоп. А что будешь делать ты?
Спросила белобрысая, пока Габи глазами анализировала надписи на дверях.
-А я найду то что подсыпать будешь.
Сказала Габи, оглянув всех.-Вам туда.
Она показала на дверь перед Стеф и Джен. Они переглянулись и кивнули друг другу.
-А нам.
Габи на секунду задумалась.
-Туда.
Добавила она и направилась в комнату справа от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanfictionВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.