23.12.2027
2:54 p.m.
Габриель лежала на кровати что-то не понятно бормоча. Она в холодном поту ворочалась и переодически мотая головой. Спать ей не давал сон, который не раз мучал её ночью.Она со своим парнем идут возле отеля ведя непринуждённую беседу о Париже и прочей пурге. Как вдруг перед ними появляется два парня, не давая пройти дальше.
-Здравствуйте, что-то случилось?
Сказал Алекс отвернувшись от Габи.
-Готов ли ты, пырнуть свою девушку чтобы получить эти деньги?
Мужчина открыл чемодан где большими пачками были утрамбованы стодолларовые купюры, а параллельно от него другой мужчина держал в своей руке нож-бабочку, прожигая глазами дыру в Алексе.
-Если да то деньги будут твои прямо сейчас.
Почему-то тогда она думала он пошлёт этих парней и они продолжат свой «медовый месяц».
Как же она ошиблась.Следующие моменты были как в тумане.
Алекс хватает из руки одного нож а после хватает и Габи. Затаскивая в холодный, тёмный переулок, неподалёку от них. Там бьет её в живот раз, второй и третий, после чего она падает но ещё пару секунд находится в сознании.Её нашли спустя 43 минуты, уже без сознания, в своей крови.
Все новости Парижа говорили о девушке чьё имя было и остаётся не известным. Тёмноволосая была найдена в грязном переулке на 80 Rue Vitruve.
Габи была доставлена в больницу с восемнадцатью ножовыми ранениями. Жизненно важные органы были задеты, но девушку удалось спасти.По сей день её мучают мысли, почему на оживлённой улице Парижа, никто не смог ей помочь. Либо же её мозг исковеркал те моменты, а улица и вовсе не была полна людей.
Эти моменты прокручивались всё снова и снова.
Алекс. Чемодан. Переулок. Три удара, после которых она отключилась.Алекс. Чемодан. Переулок. Три удара.
Все мысли крутились в её голове как на чёртовой карусели, но Габи не могла проснуться.
Перед главами опять и опять как заевшая пластинка мелькали, эти ужасные картинки которые вызывали стаю холодных, колючих мурашек «Алекс.Чемодан.Переулок.Три удара.»
Она резко распахнула глаза и подорвалась. Кто-то хлопал её по лицу проговаривая её имя.
Перед ней сидела не менее напуганая Джен.-Что происходит?
Чисто машинально спросила Габи, переводя дух.
-Не знаю, ты что-то бормотала, ворочалась, и я решила тебя разбудить. Сказала Джен а потом добавила.-У тебя сердце жутко колотиться,может чаю? Как в старые добрые.
Тепло улыбнувшись договорила та. Габи махнула головой в знак одобрения, пробуя выдавить как можно более естественную улыбку.Они молча сидели за столом смотря в чашки уже минут пятнадцать, ну или Габи так только казалось.
-Слушай.
Начала Габриель не зная , зачем вообще это делает. Подруга подняла голову, посмотрев на девушку.
-Я хотела извиниться, за то что..
Она хотела выдавить из себя спокойный голос, но почему-то не могла. Сейчас не могла.
-Ты можешь не извиняться.
Сказала Джен положив свою руку поверх её.
А потом подсела ближе и обняла подругу.-Всё хорошо.
Неизвестно сколько они так просидели но это было не важно. Главное что всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanfictionВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.