Глава 8. Павший.

33 6 0
                                    

Изуку коснулся рукой холодный воды и тут же отпрянул.
-Холодновато. Нас обязательно купаться. - Тоже самое сделал и Тодороки.
-Да ты что? Она же совсем теплая. - Парни долго спорили, пока Шигараки с разгона не прыгнул в воду и не обрызгал их.
-Хорошая вода, ребятки, не боись!
-Вот вы и купайтесь! - Тогда взяла Изуку под локоть. - А мы с Изуку посидим, на солнышке погреемся.
-Делай что хочешь. - Для Тодороки такой холодный и грубый тон был нехарактерен. Никаких вопросов по этому поводу веснушчатый задавать не стал, да и не хотел, зато решил задать парочку Химико, пока она раскладывает еду.
-Почему он так холоден с тобой? - Девушка усмехнулась, больше было похоже на защитную реакцию.
-Он со всеми девушками холоден. Не уверена, что могу тебе рассказывать. Это личное.
-Вы с ним как-то повздорили? - Видно, что она хочет рассказать, но что-то её отталкивает останавливает.
-Нет, я здесь не при чем. -Все же, поддавшись соблазну, подруга решила открыть тайну. - В прошлом году он встречался с одной девушкой. Тодороки сам по себе человек застенчивый, от природы. Очень мало тех, кому он может открыться. В начале года он решил сказать ей, но дело в том, что в нашем кругу тогда был ещё один человек. Тодороки первым делом рассказал нам о своих планах.
-А этот человек рассказал ей? - Изуку было не сложно догадаться. Везде найдутся такие люди.
-Да, и тогда половина школы поспорили на деньги, что она будет с ним встречаться. Она любила роскошь, перейду сразу к сути, Шото знал, что если он не арендует ресторан или хижину в день рождения, то его девушка не придет.
-А он хотел?
-Очень. У нас были догадки, что им просто пользуются, но мы не в своё дело не лезли. Когда настал этот день, он, по её просьбе созвал почти весь класс, но никто кроме меня и Шигараки не пришёл. В этот же вечер наш общий знакомый обо всем ему доложил, сказав, что ни о чем не жалеет. Тодороки не ходил тогда в школу около недели и сбежал из дома, а когда пришёл, то все смеялись ему вслед.
-Поэтому он не пошел с вами в старшую школу?
-Частично. Он думал, что ему больше некуда было идти, но из-за районных олимпиад его пригласили в гимназию. - По завершении рассказала, парни вышли из воды и сели на покрывало. - Ах вы бараны! Нарочито же, а нам сидеть потом где? - Тога тут же принялась гонять Шигараки по берегу.

Мидория повернулся к Шото. Тот, полулежа на локтя, с забавной улыбкой наблюдал за друзьями.
-Вот что-что, а на их свадьбе я точно погулять успею. - Рассмеялся гетерохроматин. Изуку вздрогнул. Сейчас, смотря на него, конопатый понимает, что ему не одному пришлось страдать. Моральные боль и страдания не лучше физических. Он пододвинулся ближе и положил голову на мокрое плечо. Капли воды с головы мозаика падали ему на волосы. Хрупкие руки, дрожа, коснулись холодного торса, проскользнули по животу и заключили в свои объятия.
-Ты холодный. - Вынес вердикт.
-А то, что я мокрый, тебя не волнует? - Мидория вновь про дрогнул, но отстраняться не стал.
-Нет. - Где-то на ветках деревьев раздался звонкий дебют птиц. Химико и Тимура убежали куда-то в чашу. Между парнями повисла гармоничное тишина.
-Искупаться не хочешь? - Второй уставиося на него, как на обезьянку.
-Если честно, то я плавать почти не умею. Ходил в детстве в бассейн пару раз. - Тодороки взял его за руки, встал и повёл в сторону озера. Они шли медленно, аккуратно и Изуку вздрогнул, когда ноги коснулись воды. - Холодновато.
-Это еще теплая, через время ты привыкнешь. - Когда друзья погрузились по пояс, то замедлились.
-Все одноклассники сейчас сидят в ресторане, отмечают конец учебного года... - Договориться ему не дали. Шото как мысли читает:
-А у нас свои развлечения. - Ступни в скором времени пеперестали касаться дна, и Мидория напрягся, задрыгался. Успокоился лишь тогда, когда гетерохром прижал его к себе. - Если продолжишь напрягаться, то мы вместе ко дну пойдем.
-А ты меня не отпускай! - Эта фраза показалась для Тодороки немного странной. Она заставила напрячься. Он ненароком заметил, что еще одно неловкое движение может привести к неловкой ситуации, и только хотел попросить конопатого не шевелиться, как тот повернулся к нему лицом. Шото почувствовал на себе его горячее дыхание, да что там, он его услышал сквозь шум течения.
-Ты не замерз? - Пытался как-то развеять обстановку мозаик.
-Нет, - ответил второй на выдохе, - вода теплая. Не смотря на сказанное, тело дрожало а взгляд не отрывался от разноцветных глаз. Веснушчатый уткнуться в чужой изгиб шеи и заключил свои руки за чужой спиной. - И ты тёплый, мне не холодно.
-Изуку, я с ума сойду! - Тодороки зажмурился.
-Что? - Мидория тут же отстранился, не понимая, что друг имел ввиду.
-Без меня купаетесь? - Томура разбежаться и прыгнул в воду. Вот же предатели! Тога, ты к нам?
-Неа, я сосиски пожарю.
-Отравить нас решила? - Пошутил гетерохроматин. Его смех поддержали все, кроме подруги. Та неловкость, что была между парнями вдруг рассеялась.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя