Глава 11. Побег.

22 3 0
                                    

Мидория отложил трость и сел на кресло. Он уже целую неделю не выходит из дома. Тодороки был прав, там перелом. Если ему на первой неделе трудно, что что станет с ним за месяц? Парень пытался общаться с матерью, но та обходила сына стороной, и Изуку винит в этом только отца. Обыск в комнате устроили тем же вечером, к счастью, ничего не нашли. Правда телефон конопатого все ещё у мозаика, так что все это время они не связывались, что и было, наверное, самым большим испытанием. Изуку думает о нём каждую минуту, а отвлечься ему помогает только изучение астрономии. Теперь ему точно удастся поддержать разговор. Вдруг в библиотеку зашёл придворный и сообщил юноше, что его ждет гость у ворот. Спустя семь минут он наконец доковылял до названного места и вышел за пределы двора.
-Шото! - еле бросился он в теплые объятия своего лучше друга. - Я так скучал по тебе, ты не представляешь! - гетерохром тоже был рад его видеть, поэтому обнял в ответ так крепко, будто они и впрямь не виделись целую вечность.
-Я ненадолго, принёс некоторые конспекты, и да, ещё кое-что. - он протянул мобильник. Мидории показалось, что второй как-то холоден по отношению к нему. - Тебе Момо постоянно звонит. - Если пытается связаться, значит это срочно. Гость протянул ему гаджет, и Изуку тут же связался с подругой. Раздался взволнованный голос девушки.
-Изуку, ты в порядке? Что у вас произошло? - веснушчатому все рассказывать не хотелось, но нужно.
-Я сломал ногу, а не отвечал, потому что прячу телефон от отца.
-О том, что ты сломал ногу знает вся гимназия. Ты скажи что творится с твоим наглым папашей! - её оскорбления насторожили парня. - Папа в тюрьме. Твой отец отдал его агенту документы на нелегальный бизнес. Что это значит?
-Подожди, что он сделал? Как это произошло? Они были лучшими друзьями. - Нужно было срочно что-то решать, но ведь он и права на имеет вмешиваться в это.
-И ещё. За пару дней до его ареста они разговаривали по телефону. Я подслушала. Они говорили про тебя. - конопатый задрожал, что без внимания Тодороки не осталось. - Творится что-то ужасное. Они говорили про Тодороки.
-Что? Но ведь... - однако его тут же перебила подруга.
-Я отчётливо слышала его фамилию. Мидория, будь на чику! Возможно твой отец что-то замышляет.
-Ладно, с этим я разберусь. Что насчёт твоего папы? - сначала было тихо, но потом послышалось первые всхлипы.
-Он не занимался ничем таким. Его обвинили в наркоторговле на территории осуществления своих легальных дел. Но папа никогда таких не занимался, а связи такие ему точно никто предоставить не мог, я знаю, мне его бизнес наследовать, я в курсе всех дел. А документы и доказательства на все  это нашему агенту предоставил твой отец. - Тодороки не слышал разговор, однако по выражению лица Изуку понял, что случилось что-то ужасное.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя