1 часть

403 13 0
                                    


Зеницу Агатцума - обычный истребитель демонов , выделяющийся только своими длинными ярко желтыми волосами и выразительными медовыми глазами

Сейчас парню 18 , по характеру он сильно поменялся в место вечно ноющего и всего боящегося мальчишки он превратился в спокойного , серьезного , не боящегося и  смеющегося опасности в лицо мужчину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сейчас парню 18 , по характеру он сильно поменялся в место вечно ноющего и всего боящегося мальчишки он превратился в спокойного , серьезного , не боящегося и смеющегося опасности в лицо мужчину...

На Самом деле Зеницу до сих пор в душе остался таким же каким был . Просто теперь он пытается быть серьезным и подавать пример младшим по рангу охотникам на демонов. Настоящий характер Зеницу видят только его друзья с которыми он подружился когда он только стал истребителем. Это - Танджиро, Иноске, Недзуко, Канао, Аой ( и столп звука Узуй).

Сталкиваясь с демоном-со своим самым главным страхом , Зеницу пытается как можно быстрее снести ему голову и помочь тем кому причинил вред этот демон.
Несмотря на свой грозный вид Зеницу до сих пор боится что демон его убьёт и высосет его мозги через уши , он не смотря на свой страх он пытается быть сконцентрированным на главной задаче- убить демона .
По началу он пытался казаться мужественным чтоб влюбить в себя милую Недзуко~ , но после он вырос и понял что лучше повременить с личной жизнью и бросил попытки поженится с Недзуко ( хотя бросил не сразу (⁠~⁠ ̄⁠³⁠ ̄⁠)⁠~ ).

______________________________________

Парень сидел на крыльце у поместья бабочек и миро разговаривал с Недзуко.

Недзуко Комадо- милая девушка-демон с длинными тёмно-коричневыми переходящими на концах в оранжевый волосами обычно завязанные в верхний хвостик и с правленными вперёд длинными прядями.У девушки розовые глаза с узкими как у кошки зрачками .

( Несмотря на но что девушка- демон , она носит форму истребителя)Недзуко за время не поменялась по характеру , да и внешностью особо не отличается от прошлой себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Несмотря на но что девушка- демон , она носит форму истребителя)
Недзуко за время не поменялась по характеру , да и внешностью особо не отличается от прошлой себя .Девушка более умело владеет магией крови ,а также пытается научится какому не будь дыханию (но у неё не получается)

Как таковой темы на разговор у них не было они рассказали друг другу о всякой ерунде .

- Недзуко ты выйдешь за меня замуж ? - Зеницу посмотрел на Недзуко серьёзным , ожидающем взглядом .
- Зеницу я думала что мы друзья - девушка посмотрела за плечо парня и хихикнула.

За спиной Агатцуме стояла девушка с синими волосами заплетённые в хвостики заколками в виде бабочек .У неё синие глаза ,а одета она в форму истребителя поверх которой фартук.

У неё синие глаза ,а одета она в форму истребителя поверх которой фартук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аой Канзаки- милая , но серьёздная девушка . Аой за пару лет стала более серьезной , более ответственной , а также уверенной в себе.
Девушка хочет снова пройти ,,последний отбор" и стать истребителем , но боится что из за её отсутствие в поместье бабочки многое изменится (в худшую сторону). Так что времени с ,,последним отбором" .

- Агатцума ты опять за старое взялся ?! - парень повернулся увидев девушку ,подбежавшую к ним.

- Аой доброе утро- парень улыбнулся приветствовав девушку, на что та кивнула в знак приветствия -Ну я же шучу , просто решил былые времена вспомнить- парень неловко начал развалить руками , понимая что шутка не очень смешная.

Синеглазая закатив глаза, присела рядом с друзьями .

-Решил былые времена вспомнить?- Недзуко хихикнула - Ты говоришь это так как будто ты уже старичок - девушка толкнула локтем в плечо другу .

-Чтож поделать? Старею- парень служил руки на груде и улыбнулся .

Недзуко и Зеницу обратили внимание на Аой , устало закинувшую руки за голову.

-В поместье бабочки сегодня много работы- не дожидаясь вопроса от друзей ответила девушка.

-Может мы чем-то поможем ? - поинтересовался младшая Камадо.

-Я не хочу вас запрягать в тяжёлую работу , тем более это мои обязанности и я должна их выполнять... Хотя вы все таки можете помочь - Девушка устало вздохнула - Последите за Иноске , чтоб он еду с кухни не своровал.

Девушка поднялась на ноги и ушла оставив парня и девушку одних.

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя