4 часть

254 11 0
                                    


Прошла неделя с тех пор как Кайгаку пересёкся с Зеницу .

Агатцума пытался избегать встречи с Кайгаку и у него это получалось. Но не смотря на то что они пересекались очень редко желто-волосого многого натерпелся.

И вот очередной день начался с оздоровительных тренировок.
На удивление в этот день оздоровительные тренировки были совершенно другого формата. В место растяжки , проверки на ловкость и проверки на реакцию , всех охотников, пришедших на оздоровительные тренировки, разделили по парам.

Дав каждому истребителю деревянный тренировочный меч Аой сказала.

- Суть сегодняшней тренировки состоит в том что вы должны отрабатывать на друг другу свои приёмы. Выигрывает тот кто сможет повалить на лопатки своего противника. Также есть правила : запрещено серьезно калечить своего противника и не разрушать ничего.- девушка закончила свою речь и убедилась что убедилась что у каждого истребителя есть пара.

Ну и конечно же Зеницу оказался в паре с Кайгаку.

Зеницу явно был готов к проигрышу. Он прекрасно знает что Кайгаку сильнее его и с лёгкостью уложит его на лопатки.

Желто-волосый провалился в свои воспоминания .
___________

И вот Агатцума с Кайгаку отрабатывают техники дыхания под присмотром своего учителя.

- Дедуля я так большое не могу ! Я СЕЙЧАС УМРУ !! - ныл Зеницу.

- ТЫ ИДИОТ ! Какой же ты слабак - Кайгаку с отвращением посмотрел на валявшегося на земле парня .
____________

- Агатцума! ты слышишь меня! - из нахлынувших воспоминаний парня вывела Аой - что стоишь ? Начинайте оттачивать навики друг на друге .

- А? Д-да.. - парень встал в боевую стойку, по его лбу стекала капля пота.

* Я всего лишь оттачиваю навыки с Кайгаку, Кайгаку не демон а человек так с чего б мне его боятся. Не убьёт же он меня.. Не убьёт же?*

Зеницу пытался успокоить себя

Парень взглянут на Кайгаку который ровно встал в стойку.

После сигнала Аой , Кайгаку сделал быстрый выпад, от которого Зеницу чудом увернулся.

*У меня нет ни шанца на победу*
Прониклось в голове у Зеницу.

Кайгаку довольно быстро двигался и наносил удары со всех сторон, а Зеницу успевал только уворачиваться от ударов.

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя