Было теплое утро, небольшой туман окутал поместье бабочек.
Кайгаку сидел на влажной от росы траве, в тени дерева.Он раздумывал о том что произошло прошлой ночью.
В голове крутились слова Зеницу- "Луна сегодня красивая, не правда ли ?" , а после реакция самого парня...*Почему я подумал о чём-то другом? О чём я вообще подумал?*
Кайгаку беспокоили эти два вопроса. Услышав тогда слова желтоволосого, Кайгаку подумал что это признание в любви, но почему он так подумал? Раньше ему было всё ровно на этого желтоволосого идиота, но теперь... За эти два года что-то изменилось.
- Чёртов идиот - пробубнил с ненавистью Кайгаку.
Парень винил Зеницу в том что тогда произошло. Почему же он винил именно его в произошедшем? Да потому что именно Зеницу начал разговор о луне.
- Идиот... - Кайгаку продолжал бубнить себе под нос.
Взгляд парня упал на маленький жёлтый цветок. Черноволосый не раздумывая сорвал его, решив рассмотреть поближе. Цветок был самый обычный, лепестки его были жёлтого цвета размером чуть меньше ногтя. Не смотря на но что цветок был маленький, он выделялся на фоне остальных сорняков. Парень начал отрывать яркие лепестки цветка, оторванные 'лучик солнца' уносил за собой ветер, создавая некий парад ярких капель.
Оторвав все лепестки, Кайгаку бросил цветок на землю, планировал раздавить стебель цветка. Но его остановил ворон, севший ему на плечо.
- КАР КАР! Задание! Задание! Кайгаку отправляйся с Агатцуме Зеницу в Токио в район Ёшивара, поговаривают, что в тёмных уголках этого района, прячется демон.
- Опят на задание с Агатцуме идти?! ЕЩЁ ЧЕГО! В ПРОШЛЫЙ РАЗ ЭТОТ ИДИОТ ЧУТЬ НЕ ЗДОХ!- Кайгаку был зол что его опять отправляют с бесполезным Зеницу на задание.
- Зеницу Агатцума ждёт тебя у выхода из поместья бабочек. КАР КАР! - ворон закончил свою речь и замолк.
Кайгаку поняв что отказы и претензии не принимаются, вздохнул.
- Чёртов Зеницу - недовольно пробубнил черноволосый и поплёлся к выходу из поместья бабочек.
За десять метров от выхода парень завидел жёлтую макушку Зеницу, Агатцума также обратил внимание на Кайгаку.
- Кайгаку привет, у нас сново совместное задание - поприветствовав сказал Зеницу.
- Да... Снова. Но если на этот раз ты будешь полудохлым я спасать тебя не буду - с угрозой предупредил Кайгаку.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
От поместья бабочек до Токио парни шли десять дней. Конечно же они делали остановки, останавливались в деревушках,в маленьких городках, в домах глицинии, чтоб переночевать и поесть. По пути им встречались мелкие демон которых убивал Кайгаку.
Почему только Кайгаку убивал демонов? Всё просто, на такие вопросы Зеницу, Кайгаку отвечал - 'Вот ты сразился с мелким демоном, чуть не сдохнешь и мне придётся тебя спасать' .
На удивление все эти дни температура и погода не менялись, всё это время, днём, стояла солнечная погода, с немного прохладным ветерком, а ночью было прохладно.И вот наконец парни дошли до Токио, была ночь, парни нашли район Ёшивара довольно быстро, они спросили где он находится у первого встречного.
И вот парни стоят у района Ёшивара, Кайгаку осматривался, а Зеницу уставился на большую вывеску.- Ты чего там завис? - Кайгаку подошло к парню - Квартал красных фонаре? - черноволосый прочитал слова на вывеске.
- Его довольно быстро отстроили... - сказал Зеницу - Давно я там не был...
- Быстро отстроили? Довел не был?! Чего? Ты там вообще был?! - Кайгаку был удивлён словам парня.
- Ага.. был - спокойно ответил на вопрос ошарашенного товарища Зеницу - может после того как убьём демона.. зайдём посмотрим как там всё изменилось?
- Это когда ты там был..?
- Не важно это долгая история...
- Довай отвечай ! - Кайгаку было интересно что Зеницу делал в квартале красных фонарей.
- А... Ну если в краже, то Узую Тенгену нужны были шпионы, чтоб узнать где прячется демон в бардели. По этому он нарядил мне Танджиро и Иноске в девушек и продал в бордель, а там мы наши демона и смогли его победить- вкратце рассказал Зеницу.
- То есть ты там шлюхой подрабатывал?...
- Эй! Это было ради задания!- Оправдывался Зеницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношение этих двоих
Fiksi PenggemarЗеницу и Кайгаку встретились . Они не виделись с ,,последнего отбора" , они изменились ,но их отношение друг к другу не поменялось ( или же всё изменилось ?)