Кайгаку попытался сделать искусственное дыхание Зеницу. И ему удалось это сделать.Желтоволосый привстал на колени и начал выплёвывает воду.
- Ч-что с-случилось? - выплёвывает воду и вдыхая заветный воздух проговорил Зеницу.
- Ты, идиот этакий, чуть не здох! - подождав пока Зеницу выплюнет всю воду, Кайгаку схватил его за волосы.
- ТЫ ИДИОТ! КАК ТЫ СМОГ ДОСТИЧЬ СВОЕГО РАНГА ЕЛИ ДАЖЕ ТАКОЙ СЛАБЫЙ ДЕМОН ЧУТЬ НЕ УБИЛ ТЕБЯ!!! Я РАДИ ТЕБЯ ТУТ ЖИЗНЬЮ РИСКОВАЛ, ТАК ЧТО ПОБЛАГОДАРИЛ БЫ МЕНЯ!!!
После того как Зеницу выслушал всё что накипело в Кайгаку за эту ночь, его волосы наконец отпустили.
- Ладно уж... - Кайгаку поднялся с колен- пошли уже, нам вернутся в поместье бабочек желательно бы до следующей ночи- парень пошел в сторону деревни.
* Кайгаку спас меня? Ни Верю...*
Зеницу всё ещё сидел на земле. Честно говоря блондин думал что если он умрёт, то Кайгаку на его смерть будет все равно.
- Ну и что сидишь ? Если так хочешь здесь остаться так оставайся. - Кайгаку смотрел на Зеницу выжидающим взглядом.
- А. Д-да, иду я- Агатцуме поднялся и догнал товарища.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дошли парни до поместья бабочки довольно быстро, они успели к закату солнца.
Истребителей встретила Аой. Кайгаку девушка отправила на обследование, а Зеницу на лечение из за ран нанесенных демоном.
_____________
Время ночь, после обследования Кайгаку не спится он ворочается в постельной койке, но ни как не может заснуть. Парень приподнялся и сел на край кровати. Черноволосого всё это время мучил один вопрос.
* Почему моя совесть противилась только тогда?*
Кайгаку много чего плохого за свою жизнь сделал, он, подставлял людей, воровал, насмехался над слабыми, но всё это время, вплоть до того момента, совесть его не мучила.
Парень слез с койки и пошло к выходу из поместья.
Выйдя из здания парень сел на крыльцо.
Была теплая ночь, дул прохладный ветерок. Весь сумрак ночи пропал, от лунного света. Небо было чистое, усеянное яркими звёздами. Парень сидел и рассматривал местность, всё было другим, ночью вся местность приобретает другие краски. Кайгаку никогда раньше не обращал на это внимание, считая что осматривать местность ночью бессмысленно ведь сумрак не даёт разглядеть многое, да и смыл вообще что-то рассматривать? А смысл все же был. Парень вдыхал свежий воздух, черноволосый был будто в трансе, его ничего не беспокоило и не отвлекало от его мыслей.
На плечо Кайгаку упала чья то рука, парень обернувшись увидел Зеницу. Тот присел рядом с ним и посмотрел в небо.- Ты чё тут делаешь? Почему не спишь? А!? - Кайгаку посмотрел на желтоволосого который всё также разглядывал небо.
- А ты чего не спишь? - немного хриплым голосом спросил второй.
- Мне не спится... - Кайгаку тоже посмотрел на небо.
- Я тоже не могу уснуть... Луна сегодня красивая не правда ли?
- Ты что совсем!? - черноволосый ударил по щеке Зеницу- ВИДИМО КОГДА ДЕМОН УДАРИЛ ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ, ПОЛОВИНА КЛЕТОК В ТВОЁМ МОЗГУ ОТМЕРЛИ!- продолжая бить по щекам начал кричать Кайгаку.
- НЕТ! Я СЕРЬЁЗНО! ЛУНА СЕГОДНЯ ВЕДЬ И ВПРАВДУ КРАСИВАЯ, СВЕТИТ ГОРАЗДО ЯРЧЕ ЧЕМ ОБЫЧНО! - начал вопить Зеницу пытаясь отбиться от Кайгаку.
Посмотрев на луну черноволосый перестал бить своего товарища . Агатцума же, сразу взялся за горевшие от боли щёки.
* И в правду? Чего это я? Луна и вправду лучше светит чем обычно. Я это и до слов этого идиота заметил, тогда почему я подумал о чем-то другом...? Похоже из за общение с идиотом я и сам таким же становлюсь.*
Кайгаку почесал затылок.
- Да. Красивая сегодня луна. - Кайгаку не отрывал свой взгляд от луны.
- Эй вы двое! Не Могли бы вы пройти в свои палаты, лечь в кровати, уснуть и НЕ ОРАТЬ НА ВСЁ ПОМЕСТЬЕ! - за спиной у парней стояла Аой.
Девушка помогла парням встать и отвела их в палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношение этих двоих
FanfictionЗеницу и Кайгаку встретились . Они не виделись с ,,последнего отбора" , они изменились ,но их отношение друг к другу не поменялось ( или же всё изменилось ?)