12 часть

181 8 1
                                    

Наступило утро, ранний рассвет, солнечные лучи начинают озарять тёмную комнату. Зеницу поморщился от попадающих ему на лицо солнечных зайчиков.

Истребитель поднялся с футона. Устало потянувшись, парень сложил футон в шкаф, одевшись отправился на улицу.

Лицо блондина обдувал холодный ветер, был небольшой туман, окутавший дальние дома в деревне. Не став терять времени парень отправился к своему кузнецу чтоб спросить о клинке.

Истребитель шел по узкой дороге к кузнице. Подойдя к одному из домов, парень аккуратно отпер дверь.

- А.. э-э извините, а по поводу катаны... Когда она будет готова- запинаясь с опаской спросил Зеницу входя в кузницу.

Мужчина кующий катану обернулся, на нем была маска как у всех остальных кузнецов. Эти маски пугали желтоволосого.

- ...? Почему ты о том спрашиваешь?! Ты знаешь как долго и аккуратно куётся клинок ничерин?! Конечно не знаешь! Вы же только ломать катаны умеешь- кричал кузнец.

* Кузницы все такие или только мой начинает каждый раз кричать из-за небольших царапин на клинке? Он меня пугает...*

Думал Зеницу пока кузнец кричал на него.
Выслушав всё что думает о нём кузнец, истребитель пошло обратно.

Парень шёл, из-за деревьев начали виднеться очертания дома. Зеницу был в нескольких метрах от здания, как до его ушей начали доносится крики.

- Ох...- тихо вздохнул истребитель- ну и что там опять происходит?- бубнил парень.

Зеницу по голосам понял что конфликты завязался межу Иноске и.... Кайгаку?

*Так он таки досехпор здесь?*

Подумав об этом истребитель сам того не понимая почему обрадовался.

Приближаясь к источникам шума Зеницу прикрыл руками уши пытаясь заглушить крики.

- ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕСТАНЬТЕ ОРАТЬ! - в своей тепличной манере завопил желтоволосый завидев двух истребителей.

Услышав крик Зеницу парни повернулось.

- ....

- .....

Кайгаку и Иноске гневно смотрели, то друг на друга, то на желтоволосого.

- И с каких пор деревня кузнецов стала местом сборищ для идиотов- нарушив тишину насмешливо огрызнулся Кайгаку.

- ТЫ КОГО ИДИОТОМ НАЗВАЛ- крикнул Иноске замахиваясь кулаком.

Черноволосый перехватил руку кабана.

- ТЫ НАСТОЛЬКО ТУПОЙ ЧТО ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ВАС ДВОИХ НАЗВАЛ ИДИОТАМИ?! - всё также с издёвкой кричал Кайгаку.

Зеницу снова закрыл уши руками, дабы не слышит ругани этих двоих.
Подойдя к парням желтоволосый оттолкнул их друг от друга, встав между ними.

- !.... - Кайгаку хотел что-то сказать, но воздержался.

-.... - Иноске также молчал, недовольно сверля взглядом второго.

- Из за чего вы снова ругаетесь!? - немного нервно спросил Зеницу, он уже пожалел что решил их разнять.

- .....

- ..... - оба парня молчали, сверля друг друга пристальным взглядом.

*Похоже им даже повод не нежен чтоб подраться...*

Спустя минуту молчание Кайгаку посмотрел на двух истребителей отвращённым взглядом и прошло мимо них в дом.

- Ты до сих пор хочешь с ним подружится?- дождавшись пока Кайгаку исчезнет из виду, недовольно спросил Иноске.

- Желание всё ещё осталось, но теперь мне страшно к нему подходить..! - немного ёжась ответил Зеницу.

- Он настоящие дерьмо... - с отвращением сказал Кабан.

________

-...... - Кайгаку, стоящий за стенкой у дверь, смутился услышанным словам от желтоволосого.

*Этот идиот хочет со мной подружится...? Ага, щас! Чтоб я с таким идиотом возился? Да ни за что!*

Ухмыльнувшись думал черноволосы, хотя в глубине души он был бы не против начать нормально общаться с Агатцуме.

Кайгаку приоткрыл дверь посмотрев на Зеницу, о чём-то разговаривающего с Иноске.

- Идиот... - пробубнил Кайгаку прежде чем уйти.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

( Вот сижу и думаю... Свести их в следующей главе или потянуть время? (⁠-⁠_⁠-⁠;)・・・ )

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя