- А я говорил - самодовольно сказал желтоволосый.
- Да..! Да как?! Как ты понимаешь что говорит воробей?! - Кайгаку смотрел ошалевшим взглядом на Зеницу
У Кайгаку было много вопросов, но больше всего его интересовало, то как Зеницу понимает птичий язык.
- Со временем научился его понимать - Агатцуме взял воробья и посадил его себе на плече.
- А... Э... - Кайгаку не знал что ему ещё сказать .
- Если у нас задание... - черноволосый тяжело выдохнул- чё встал пошли уже. - с этими словами Кайгаку дал Зеницу подзатыльник и прошло мимо него.
На задание парни шли молча. Кайгаку думал о своём, а зеницу о своём.
* Я для Кайгаку будто пустое место. Идёт даже не поворачивается и не смотрит на меня*
Зеницу было обидно что его считают пустым местом и резко остановился.
* Интересно когда он заметит что я перестал идти с ним? пройдёт минута? Две? Три? Час? Два? Или он заметит это когда выполнит задание?*Пройдя примерно метр черноволосый обернулся
- Чё встал ? Пошли уже!
- А... Д-да.. иду - Зеницу быстро догнал товарища и они пошли вровень.
* А он быстро заметил, что я остановился*
Желтоволосый был удивлён что Кайгаку не забыл о нём.Стемнело а парни всё шли.
- Я устал... - бубнил себе под нос Зеницу.
Желтоволосый споткнулся и упал- Вставай довай ! Мы почти дошли.
- Я устал если я сейчас не отдохну то я умру! - Зеницу валялся на влажной от росы траве .
- Идиот в вставай!
Агатцума помотал головой.
- И-ди-от... - Кайгаку взял Зеницу за хаори и потащил его за собой.
Ранний рассвет небо залито тёплыми цветами и всходит ясное солнце. Кайгаку и Зеницу дошли до деревни.
- Слушай наш план- черноволосый устало сел на лавку. - Ты ищешь информацию о демоне, поспрашивай у жителей что в принципе происходит странного в деревне, а я отосплюсь.
- Мне кажется это немного не честно, почему ты будешь отсыпаться, а я расспрашивать жителей о демоне?- Зеницу надув губы посмотрел на Кайгаку.
- Может ты забыл, но вообще-то я не спал всю ночь и тащил тебя до деревни!
- ..... - Агатцуме нечего было сказать и он пошёл раскрашивать жителей.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Подъём ! - Зеницу похлопал по плечу Кайгаку.
- А? Чево? - парень был недоволен что его разбудили.
- Темнеет скоро демон появится... Я расспросил жителей и они рассказали мне что люди пропадают ходя за водой к колодцу. Скорее всего демон прячется где-то там.
Кайгаку недовольно пробубнил что-то непонятное себе поднос.
- Ну показывай где твой колодец
- Идём - Зеницу пошел вперёд, а Кайгаку за ним следом.
И вот парни пишут по дороге к колодцу, как вдруг Зеницу замечает что кто-то его дёрнул за хаори. Парень обернулся посмотрев на Кайгаку.
- Нужно разделится - сказал черноволосый.
- Что? Зачем?
- Демон может прятаться возле колодца или в кустах, поэтому лучше разделиться.
Зеницу не стал перечить и кивнул в ответ. Жёлтоволосый пошел к колодцу, а Кайгаку через кусты.
И вот Агатцума стоит возле жуткого колодца и озирается по сторонам.
* Я слышу... Где-то здесь демон...*
Зеницу весь трясся. Он предчувствие что-то неладное.
*Ну где же он..? Явно же где-то рядом.*
Желтоволосый посмотрел на колодец обычный жуткий колодец.
Зеницу заглянул в него. Колодец был глубокий и кроме темноты парень ничего не видел.Зеницу всматривался в темноту, но ничего от этого не изменилось.
* Демон где-то рядом... Думай Зеницу, думай! Где может быть демон ?!*
Парень отошёл от колодца и звук демона стал тише.
Желтоволосый сразу подбежал колодцу и снова смотрелся в глубину, звук демона сразу же усилился.* Точно! Колодец!*
- КАЙГАКУ! КОЛОДЕ....- не успев парень договорить как что-то потянуло его в колодец и парень оказался в мутной воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношение этих двоих
Fiksi PenggemarЗеницу и Кайгаку встретились . Они не виделись с ,,последнего отбора" , они изменились ,но их отношение друг к другу не поменялось ( или же всё изменилось ?)