11 часть

198 5 0
                                    

Зеницу сидел на полу, глядя в окно.

Парень был в доме, специально выделенном для охотников прибывших в деревню кузнецов.

- Слышь Моницу! Ты свою порцию доедать будешь? - крикнул желтоволосому парень, сидевший с ним в одной комнате.

- Иноске... Нет не буду, можешь съесть вместо меня- ответил Зеницу

На последнем задании Иноске и Зеницу были вместе и по глупости и неаккуратности их клинки сломались, так что они вместе прибыли в деревню кузнецов.

- Ты чё какой-то задумчивый и грустный? А? - спросил Иноске.

Агатцума оглянулся на собеседника, уже уплетавшего его порцию. Интереса в вопросе у темноволосого не было, да и спросил он это ради приличия, но второго удивило то что тот заметил его задумчивость.

- Даже не знаю.... - всё также задумчиво ответил желтоволосый.

- Ну ладно- кинув короткую фразу в ответ, Иноске продолжил свою трапезу.

- Просто... Помнишь Кайгаку?- получив недовольный кивок от приятиля Зеницу продолжил- Так вот, я его видел на горячих источниках и...  Помнишь Танджиро рассказывал что он подружился с Геньее в этой деревне? - не зная как правильно преподнести свою мысль спросил Агатцума.

- Ну помню, и что с этого? - доедая последнюю онигири непонимающе ответил Иноске.

- Так вот, мы довольно часто начали видеться и я решил, может попробовать подружится с ним? Мы ведь вместе учились у дедули, да и он может стать хорошим товарищем- как-то неловко говорил Зеницу.

Взглянув на собеседника Агатцума заметил, что Иноске смотрит на него, как на умственно отсталого.

-.... - от взгляда кабана второй истребитель растерялся.

- Мне послышалось? Ты хочешь подружится с этим Майгаку?- недовольно спросил Иноске.

- Ну во-первых Кайгаку, а во вторых, да я хочу с ним подружится, или хотя бы попытаться... - почесав затылок ответил Зеницу.

-Это конечно твоё дело, но он ещё то говно.

- Ну и почему ты такое о нём говоришь, у тебя же нет причин ненавидеть его?

- Есть причина... - пробубнил Иноске.

- Ну и какая же? - шепотом спросил Зеницу, пододвегаясь ближе к собеседнику, будто они обговаривают какой-то секрет.

- ЭТОТ ГАД ОБВИНИЛ МЕНЯ В ТОМ ЧТО, Я ЯКОБЫ СЪЕЛ ЕГО ОБЕД! -  крикнул кабан.

Зеницу в этот момент показалось будто крик его друга, слышал весь мир. Желтоволосому было неприятно когда в его присутствии кто-то кричал, ведь у него очень чуткий слух и он може услышать даже дыхание и биение сердца человека, не то что крик.

- Н.. но ты ведь и вправду съел его порцию, мне Аой рассказала- не понимая зачем Зеницу начал оправдывать действия Кайгаку.

- Мало ли что тебе она наговорила, я не нел его порцию. Я этого не помню, а значит этого не было- недовольно сказал Иноске, делая вид что его задели слова товариша.

- Но ты ведь это помнишь... - осторожно, боясь гнева своего товарища сказал желтоволосый

- Да помню! И что с того? И вообще мы истребители, мы одна большая семья, мы не враги, а друзья. А с друзьями нужно что? Правильно, с друзьями нужно делится! - философски начал возрождать кабан.

- Ну.. вообще-то это не так работает...- тихо сказал Агатцума.

- Всё именно так и работает! Гомпачро так говорил- делая вид что говорит что-то философское Иноске начал оправдываться.

- Танджиро не то имел в виду...

- Не важно что тебе сказали, важно то как ты воспринял эти слова! ( Философия от Иноске ) 

- Чего?...- Ни понимая спросил Зеницу, пытаясь переварить не естественные для его друга философские слова.

- Чё, чё. Проще говоря- не важно что сказал Маннджиро, важнее то как я воспринял его слова- в своей обычной манере объяснил Иноске.

- это кто тебя такой философии научи? - недоумевающие, с интересом спросил Зеницу.

- Не важно- кратко ответил Хашибира.

- Ладно уж... Ты как хочешь, а я спать пойду- устало сказал желтоволосый, отправившись в другую комнату.

Расстелив футон, истребитель лёг на него. Парень смотрел в потолок и думал..

*Кайгаку досехпор не пришло, и где он пропадает?...*

С этими мыслями Зеницу и уснул.

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя