10 часть

195 7 0
                                    

Прошло чуть меньше месяца с совместного задания Кайгаку и Зеницу. За это время парни очень редко пересекались. На удивление Кайгаку было скучно на заданиях без желтоволосого, что удивляло и самого парня.

На одном из заданий у Кайгаку сломался клинок и длительное время новый ему не высылали, так что парень отправился в деревню кузнецов.
Катану пообещали сделать через 3-4 дня, так что Кайгаку пришлось там остаться.
Черноволосый решил не терять времени и пошел на горячим источники.

Парень пришел на самый далёкий источник, ему хотелось отдохнуть в тишине. Раздевшись брюнет, погрузился в горячую воду. Парень прикрыл глаза наслаждаясь Моментом.

День был солнечный, ясное небо на котором даже намёка на дождь не было, покрылось тучами. Подул прохладный ветерок и полил тёплый ливень.

Кайгаку всё также сидел в горячем источнике, капли дождя градом капали на лице парня, он ему это не мешало. Черноволосого ничего не волновало, он всё-таки его побеспокоил шорох в кустах...

Парень оглянулся, никого не было. Кайгаку вылез из источника, направившись к кустам. Раздвинув кусты Кайгаку увидел воробья. Птица увидев человека, запрыгнула тому на руки.

- Чунтаро? - Недоуменно произнес Кайгаку.

Кайгаку сам не понял, почему решил что это воробей Зеницу, но это и вправду был он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кайгаку сам не понял, почему решил что это воробей Зеницу, но это и вправду был он.

Птица тряслась от холода, Кайгаку накрыл его рукой, от дождя.

- Рас уж ты здесь, то этот идиот тоже? - сам не понимая зачем спросил Кайгаку - Походу я уже схожу с ума, доже... Как тупа с птицам разговаривать зная что они не ответят.- произнёс Кайгаку отводя взгляд в сторону.

Чунтаро явно этот монолог не понравился и он начал недовольно что-то щебетать на своём.

- Ох.. Ладно уже, замолкни - сказал Кайгаку, идя к горячим источникам.

Ливень стал чуть меньше, черноволосый сделал подобие гнезда из своей формы, посолив туда воробья, а сам сново погрузился в воду.

Прошло примерно десять минут, Кайгаку склонил голову. Он уже начал засыпать, но его снова потревожили.

- А? Ты чего тут забыл? - повернувшись парень увидел Зеницу.

- О Кайгаку привет, довел не виделись - поприветствовал Зеницу.

- Воробья своего ищешь? - не стал тянуть разговор, задал вопрос Кайгаку.

- А? Д-да, ты его видел?

Кайгаку указал взглядом на свою одежду, на которой задремал Воробей.

Зеницу подошло, посмотрев на воробья.

- И давно он тут? - Задал вопрос желтоволосый.

- Десять минут.. - Ответил брюнет.

- Вот как... Кайгаку ты не против если я составлю тебе компанию? - неловко спросил Зеницу - Просто... Чунтаро заснул, а будить его не хочется.

- Валяй- без кого либо интереса ответил Кайгаку.

Агатцуме снял одежду положив рядом со спящим воробьём. Истребитель опустил одну ногу, вторую, а затем и сам погрузился в горячую воду.

Немного посидев в воде Зеницу решил распустить волосы. Сняв резинку длинные волосы упали в воду.

- Когда нибудь я эти волосы точно вырву... - тихо пробубнил Кайгаку.

- Чем тебе не угодили мои волосы? - закинув волосы за спину, подальше от Кайгаку, проговорил парень.

* Каким xy*# он услышал?*

- И почему же ты молчишь? Стыдно?- сказал желтоволосый.

- Стыдно? - Кайгаку позабавили эти слова- нет просто такому идиоту как ты смысла отвечать нет.

Зеницу недовольно буркнул.

- Почему ты здесь? - решил продолжить разговор черноволосый.

- моя катана немного повредилась, так что я жду новую - ответил второй- как я понимаю ты тут по той же причине?

- Вау, Ванга как ты догадался?- с сарказмом посмеиваясь сказал Кайгаку.

Зеницу надоело выслушивать насмешки, от Кайгаку и он обрызгал собеседника водой.

-Гад...- С угрозой сказал Кайгаку.

Напрыгнув на желтоволосого парень начал его топить. Зеницу попытавшись выбраться, схватил Кайгаку Зан ногу и упал в воду вместе с ним.

- Ты утопить меня решил?! - поднимаясь крикнул черноволосый.

- НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ТЫ САМ НАЧАЛ МЕНЯ ТОПИТЬ! - заорал Зеницу.

- Идиот... - прошипел Кайгаку

Блондин вылез из воды начав одеваться, Кайгаку последовал его примеру, парни оделись и разошлись по своим сторонам.

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя