6 часть

226 13 2
                                    

Зеницу пытался разглядеть хоть что-то, но мутная вода не позволяла. Зато парень мог слышать, благодаря своему очень хорошо у слуху, Агатцуме смог услышать что-то в воде, он слышал как демон плавает совсем близко.

Демон не стал ждать пока истребитель привыкнет к обстановке и сразу же атаковал парня, но Зеницу увернулся. Агатцума чувствовал себя слепым котёнком который только что попал в этот мир. Парень не знал, когда последует удар? Откуда демон атакует? И с какой силой?

Агатцуме не мог сконцентрироваться. Чтоб применить какую либо технику дыхания нужно дышать, а под водой людям несвойственно это делать. Парень понимал что нужно действовать и быстро, воздух в лёгких у истребителя заканчивался.

Последовал очередной удар демона со спины, обернувшись чтоб отбить атаку истребитель разглядел когтистую руку демона Парень почти в слепую взмахнул катаной и отрубил демону руку, одновременно с этим Зеницу приблизился к демону и в очередной раз взмахнул катаной попытавшись отрубить демону голову, но промахнулся, а демон отплыл подальше от истребителя.

* Чёрт я скоро задохнусь.... Нужно выплыть на поверхность*

Зеницу пытался плыть на поверхность, но были ощущения будто парень с места досехпор не сдвинулся.

* Нужно торопится я вот вот задохнусь. Насколько глубокий этот колодец?*

Парень не оставлял попыток выплыть на поверхность, но резко последовала атака от демона. Парень отплыл, но вернуться не получилось. Зеницу попытался атаковать демона, он демон смог отплыть и атаковать с другой стороны.
Истребитель смог отбиться, но демон сразу же нанёс несколько последующих атак. Не смотря на то что Зеницу быстро реагировал на атаки и отбивал их, демону удалось нанести сильный удар по весу истребителя.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Кайгаку проверял местность вокруг колодца, как вдруг услышал крик Зеницу.

- КАЙГАКУ КОЛОДЕ....

*Ну и что с этим идиотом случилось*

Парень вздохнул и пошло к колодцу.

* Ну и где этот идиот?*

Парень подошёл к колодцу, но не обнаружил жёлтоволосого.

Кайгаку начал осматриваться, он никак не мог найти взглядом своего товарища. Взгляд черноволосого остановился на колодце. Парень заглянул него, увидев тьму внутри колодца он догадался что там может прятаться демон.

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя