13 часть

192 10 0
                                    

Вечер. Кайгаку сидит в комнате, не выходя даже на вечернюю трапезу.
Ему наплевать на то что в животе давно пусто. Парень не обращая внимание ни на что, он сидел в своих раздумьях.

Перед глазами как назло проматывались последние события связанные с желтоволосым парнем.

*~Ты до сих пор хочешь с ним подружится?

~Желание всё ещё осталось, но теперь мне страшно к нему подходить..!*

В подсознание всплыл диалог блондина и его дружка в кабаньей маске

*Этот идиот хотел со мной подружиться, а теперь боится ко мне подойти?! Смех да и только...*

Углубившись в свои мысли черноволосый не заметил как в комнату зашли.
Подняв взгляд истребитель увидел Зеницу с подносом в руках.

*Вспомнишь дерьмо.. вот и оно.. *

- К-Кайгаку... Я тебе твою порцию принёс. А то ты всё сидишь в этой комнате и поесть не выходишь- немного с неловкостью и осторожностью, будто заученный текст, проговорил желтоволосый.

- А?... Ну и хрен ты сюда припёрся- в своей типичной манере огрызнулся второй.

- Я же объяснил...- отведя взгляд в сторону прошептал Зеницу- Ты не пришло на вечернюю трапезу, так что я принёс твою порцию..

В голосе парня была не уверенность и опаска.

- Неужели так сложно было додуматься... Если я не пришел то наверное я просто не хочу есть?...- недовольно пробурчал истребитель.

- Если ты не хочешь, то я съем!- в комнату зашло Иноске.

- Ага, щас!- Отобрав поднос у желтоволосого, сказал Кайгаку- а теперь свалите от сюда!

- Нет, не свалим.

- И почему же? - недовольно спросил черноволосый, косясь на истребителей.

- Кайгаку... Мы ведь истребители, мы одна семья, мы друзья. Так что мы не должны ссориться- неловко говорил Зеницу наводя руками.

- Семья? Друзья? Не должны ссориться? ЧТО ЗА БРЕД ТЫ НЕСЁШЬ?!

________________

Спустя пару попыток выгнать Зеницу и Иноске из комнаты парень сдался.

- Кайгаку, а чем ты занимался когда прошло последний отбор- спросил Агатцума.

- Если клетки в твоём мозгу ещё не отпали, то попробуй догадаться! - недовольно ответил Кайгаку.

-.....

Зеницу понимал что его вопрос очень тупой, он он просто хотел разговорить Кайгаку.

Спустя ещё кучу неудачных попыток разговорить черноволосого, парни уснули.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Кайгаку открыл глаза, была ночь так что тяжело что-то разглядеть. Помотав головой парень заметил, что на него облокотился спящий Зеницу.

Желтоволосый спал сладким сном.
Спокойствие, безмятежность, ровное дыхание. Черноволосый был удивлён, что сейчас у него нет никакого отвращения к младшему.

Сам мирный вид блондина успокаивал Кайгаку. Темноволосый немного отодвинулся от второго, но Агатцума свалился тому на коленки.

Брюнет вздохнул, посмотрев на лицо Зеницу. Лицо как лицо, но что-то в нём зацепило Кайгаку.

Что же могло его заинтересовать в желтоволосого? Возможно его большие медовые глаза отливающие золотым при солнечном свете? Или же его тонкие губы, которые Кайгаку так хотел накрыть своими...

Поймав себя на такой мысли, парень ударил себя по щеке.

*О чëм я вообще думаю..?! *

Истребитель окончательно запутался в своих мыслях...

______________________________________

Глава маленькая (╥﹏╥) . А автор читает "Как свести двух персонажей в фанфике"инструкция для чайников
ヾ(❀╹◡╹)ノ゙

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя