- Ты шлюха!
- Да не шлюха я! Это было ради задания!
- ТЫ, ВТОРОЙ УЧЕНИК БЫВШЕГО ТОЛПА ГРОМА! И ТЫ БЫЛ ШЛЮХОЙ В БАРДЕЛИ!
- ЭТО БЫЛО РАДИ ЗАДАНИЯ!
- Ладно замолчи уже! Нам нежно найти демона и убить его. - Кайгаку посмотрел по сторонам.
- Может разделимся? - Предложил Зеницу.
- Разделимся? В прошлый раз когда мы разделились, ты чуть не помер! - черноволосый был против.
- Но так ведь быстрее.
- Ели хочешь то иди на все четыре стороны, но я не собираюсь тебя спасать' как в прошлый раз.
Все таки парни решили идти вместе. Ходя по тёмным закоулкам района Ёшивара истребители услышали крик. Парни незамедлительно побуждали в сторону от куда доносились крики.
Охотники прибежали в маленький закоулок, там они увидели демона, который собирался напасть на молодую девушку, но Кайгаку одним взмахом катаны отрубил руки демону, а Зеницу схватил девушку и отошёл на безопасное расстояние. Не успев демон отрастить руки , как Кайгаку отсёк ему голову.
Желтоволосый опустил девушку на землю, она вся тряслась от шока, парни решили проводить девушку до её дома.____________
И вот парни стоят возле дома девушки.
- С.. спасибо вам.. - единственное что она смогла вымолвить.
- Доброй вам ночи - вежливо сказали парни и попрощались с девушкой.
- Какой же слабый был этот демон- недовольно сказал черноволосый.
- Что в этом плохого? Мы же должны спасать людей и нас не должно волновать какого ранга демон- спокойно сказал Зеницу.
- Если мне будут давать на заданиях таких слабых демонов, то я не смогу поднять свой ранг- пробурчал Кайгаку.
- Но мы же истребители и наша главная задача спасать жизни других людей, а не думать о повышении ранга- Зеницу говорил аккуратно, чтоб не разозлить Кайгаку.
Недовольно что-то пробубнев под нос, Кайгаку замолк.
- Кайгаку может переночуем где-нибудь эту ночь? - Разрушив тишину предложил Зеницу.
- Ладно... - всё также недовольно бубнил черноволосый.
Парни дошли до ближайшей гостинице, где и решили остановиться.
Гостиница была ничем не примечательная. Парни скинулись на самый дешёвый номер ( эх... Встретились два бомжа. Как романтично😏) и отправились в него.
Номер был на удивление хороший, маленький, однокомнатный номер, выполненный в холодных тонах.
Не раздумывая парни сразу заводились на кровать. Последним два дня которые они шли до Токио, они не спали и естественно истребители были не против поваляться на кровати.
И вот оба парня начали погружается в царство Морфея.
- Отдай одеяло! - недовольно пробурчал Кайгаку, таща другой конец одеяла на себя.
- Мне холодно, не отдам - сложно сказал Зеницу держа второй конец одеяла.
- Мне вообще-то тоже холодно! - Всё также недовольно говорил черноволосый, пиная второго ногой.
- Нет! Не отдам! Да и вообще почему ты развалился на всю кровать?! Ану двигайся!- пытаясь оттолкнуть второго бормотал желтоволосый.
- Нечего страшного, ты и народу можешь поспать! - всё также вырывая одеяло у желтоволосого, Кайгаку начал толкать его к краю кровати что скинуть.
Черноволосый всё же смог столкнуть второго с кровати, но Зеницу смог забрал с собой на пол одеяло.
- Спокойной ночи... - заворачиваясь в одеяло на полу, пробурчал жёлтый.
- Угу.. - недовольно промычал Кайгаку полностью развалившись на кровати.
Так парни и заснули...
Доброе утро началось совсем недобрым. Вставая с кровати Кайгаку споткнулся об Зеницу, тем самым разбудив и его.
- Ты чё развалится на полу! - недовольно сказал черноволосый, пнув, ещё толком не проснувшегося, Зеницу.
- Ты же меня сам ночью столкнул с кровати - сонно сказал желтоволосый поднимаясь на ноги.
Время на часах показывало 5:47 парни собрались и ушли с гостиницы, теперь им предстоял путь до поместья бабочек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношение этих двоих
FanfictionЗеницу и Кайгаку встретились . Они не виделись с ,,последнего отбора" , они изменились ,но их отношение друг к другу не поменялось ( или же всё изменилось ?)