3 часть

276 10 3
                                    

Кайгаку сидел на кровати в своих раздумьях.
Из раздумий его вывели скрипы половиц. В комнату зашла Аой с подносом в руках.
На подносе был удон с овощами , травяной чай и моти.

Девушка поставила поднос на край кровати и поспешила уйти.

- Эй! Какой ранг у Зеницу Агатцуме? - Кайгаку с интересом посмотрел на девушку которая остановилась у выхода и призадумалась.

- Хиное - кратко ответила девушка.

- А он далеко забрался.... Сучёнышь... - поднос пробубнел Кайгаку  .

- Ты с Агатцуме знаком ? - Аой удивилась , она знала что друзей у Зеницу немного и она всех знала.

- Ага знаком - с неким отвращением сказал парень.

Кайгаку начал свою трапезу ,а девушка поспешила уйти.

______________________________________

Новый день - новые приключения на жопу.

В поместье бабочек утро началось с ругани двух человек , ну а точнее ругань была между демоном и человеком.

- БОЖЕ, КАКОЙ ПРИДУРОК ОСТАВИЛ В ЖИВЫХ ДЕМОНА И ПОЗВОЛИЛ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ - Кричал Кайгаку.

- ТО ЧТО Я ДЕМОН ЭТО ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ - кричала Недзуко.

- ЭТО МНОГОЕ ЗНАЧИТ!ДЕМОНЫ- ЕСТЬ ДЕМОНЫ, У  ВАС В ИНСТИНКТАХ УБИВАТЬ И ПОЖИРАТЬ ЛЮДЕЙ!!!

- ДА НЕ ЕМ Я ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЛОТЬ!!!

- ЧЕМ ДОКАЖЕШЬ ?!

- ЕСЛИ Б Я ХОТЕЛА КОГО-НИБУДЬ СЪЕСТЬ Я БЫ ЭТО ДАВНО СДЕЛАЛА!!!

- ТАК БЫ И СНЁС ТЕБЕ БАШКУ !... ТОЛЬКО СМЫСЛА ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ !

- ЭЙ!!!! НЕЛЬЗЯ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ ДЕВУШКЕ!!! - к этим двоим  подбежать Зеницу.

(По просьбе Аой- разнять спор)

- Какие люди- усмехнулся Кайгаку

Только сейчас Агатцума понял кто
Спорил с Недзуко.

Зеницу охватила паника от нахлынувших воспоминаний . Кайгаку ничем не изменился.

- УАААААА!!! - Зеницу отпрыгнул за спину девушки.

Кайгаку усмехнулся.

- Всё таки же бесхребетным слизняком остался?

- УАААА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ . ТЫ ХУЖЕ ДЕМОНА - Зеницу закатил истерику прячась за спиной подруги.

*Этот идиот ещё и прячется за чужими спинами.....  Походу я понял как он достиг ранга Хиное*
пронеслась в голове у Кайгаку.

- Ты слизняк бессмертный, как ты защищаешь людей, если даже сейчас прячешься за чужой спиной- Кайгаку ухмыльнулся схватив Агатцуме за волосы

- Ты слизняк бессмертный, как ты защищаешь людей, если даже сейчас прячешься за чужой спиной- Кайгаку ухмыльнулся схватив Агатцуме за волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- УАААААААА ! ОТПУСТИ- Зеницу взялся за голову
-  Отпусти его ! - Недзуко начала выдерать волосы друга из мёртвой хватки

В конце концов Зеницу - чуть не остался без волос .
Кайгаку - отделался парой царапин.
А у Недзуко испортилось впечатление о Кайгаку.

______________________________________

- НУ ПОЧЕМУУУУ ?!!! ПОЧЕМУ ОН ЗДЕСЬ ?!! - сидя на краю кровати ныл Зеницу.

- Зеницу успокойся- Недзуко  сидела рядом с другом и гладила его по голове.

- Я НЕ ПРОЖИВУ ЗДЕСЬ ТЕПЕРЬ И ДНЯ!!! УАААА!!

- Ты вообще про кого ? - Иноске не понимающе посмотрел на Агатцуме.

- КАЙГАКУ! УААА! - Зеницу всё также ныл.

- А? Кайгаку? Кто это ? - Иноске все также не понимающе смотрел на друга .

- Кайгаку - парень с которым Зеницу  учился дыханию грома.

- МММ понятно .

- Иноске прекрати есть. Это порция Зеницу  , свою ты уже съел. - Недзуко отодвинула поднос с едой подальше от Иноске.

На что парень недовольно посмотрел на девушку.

- Я НЕ ПЕРЕНЕСУ ЭТОГО ! ЛИБО Я САМ УМРУ ЛИБО ОН МЕНЯ УБЬЁТ!-всё также вопил Зеницу.

- Не убьёт - очередная попытка девушки успокоить друга не увенчалась успехом.

- И-ди-от ! Перестань орать , тебя с другого конца здания слышно!- в дверном проёме показался Кайгаку.

- АУУУУУУУУ- Зеницу от неожиданности упал с кровати.

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя