14 часть

196 12 2
                                    


* Идиот... Идиот!*

Кайгаку тяжело вздохнул. Посмотрев на всë также спокойно спящего Зеницу, черноволосый столкнул парня с себя. На удивление тот не проснулся.

Не став терять времени истребитель пошел на улицу.
Ночь была светлая, но тучи всë наровились закрыть луну, было тихо, слышался шелест листвы. Эта атмосфера напомнила черноволосому о той самой ночи, когда он и Агатцуме, после сражения с демоном, сидели на крыльце в поместье бабочек....

*- Луна сегодня красивая не правда ли? *

И снова эти слова пронеслись в голове у парня.

*Да что со мной происходит?!*

Кайгаку топнул ногой, сев на крыльцо. Истребитель злился, он злился на себя из за того что не может понять, что с ним происходит?
Почему он стал испытывать какие-то чувства кроме отвращения и ненависти к желтоволосому? Почему именно к нему? Почему именно к идиоту которого так яростно ненавидел и презирал?

- Почему именно ты.... - Тихо прошипел парень.

Он возненавидел его с первого взгляда. Когда Зеницу только начал обучатся дыханию грома, он постоянно ныл. Попал в ловушку? Ноет. Тренировочное сражение на мечах? Ноет. Простая тренировка? И он снова ноет!!! Черноволосому это изрядно давило на нервы и он не понимал как мастер терпит этого идиота. Но мастер терпел и Кайгаку приходилось тоже терпеть. Вот так они и жили, пока Кайгаку не отправился на последний отбор, а после стал истребителем. Когда наконец парень стал охотником, он был рад, что больше не придётся выслушивать истерики от второго ученика.

Истребитель сново задумался, углубившись в подробности своего прошлого.

Из за спины послышится звук открывающего сëдзë и шаги. Парень обернулся, в проходе стоял Агатсуме.

- .・*зевок*゜゜・ Кайгаку? Ты чего не спишь? - желтоволосый сонно против глаза.

Его волосы были взъерошены, лицо помятое ото сна, сам парень легонько пошатывался наровившись (такое слово вообще есть (눈‸눈) ?)прям сейчас провалится в сон.

Вопрос Зеницу был успешно проигнорирован вторым. Кайгаку отвернулся от "собеседника" ни желая начинать диалог. Агатсуме подошёл к парню сев подле него.

Парни сидели молча длительное время, рассматривая звездное небо. Желтоволосый прикрыл глаза вслушиваясь в звуки.

* За что мне вам это... *

Кайгаку повернулся ко второму, начав наблюдать. Заметив пристальный взгляд второго Зенитцу, приоткрыл глаза переведя взгляд на товарища.

* Возможно я об этом пожалею... Но это будет потом, так что... *

С такими мыслями черноволосый приблизился к лице Агатсуме, остовов дистанцию в несколько миллиметров.

- К-Кайгак...?! -желтоволосый хотел что-то спросить, но его тонкие губы накрыли чужие.

Глаза Зенитцу распахнулись, когда тот понял что произошло. Он был мягко говоря ошарашен действиями своего приятеля. Кайгаку же прикрыл свои глаза, сам он густо покраснел, на бледной коже это отчетливо было видновидно. Парень уже пожалел о затерянном, но что сделано, то сделано. Черноволосый притянул Агатсуме поближе к себе. Бесцеремонно проникнув в рот к своему партнеру Кайгаку начал его обследовать. Зенитцу, немного отошедший от шока, попытался осторожно ответить на их обмен слюнями. Этот поцелуй был настолько нелепый, глупый, бессмысленный, но всё-таки он состоялся.
Спустя пару секунд черноволосый разорвал поцелуй. Оба парня тяжело дышали, смотрев друг на друга, им обоим было очень стыдно за содеянное.

______________________________________

Господи.. Что за дичь ╥﹏╥


Надеюсь вам понравилась часть и описание поцелуя, а я пошла кушать ❀(*'▽'*)❀

Странные отношение этих двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя