Собрав всю волю в кулак я выхожу.
Выйдя из-за двери передо мной растилается неумолимый вид Фила. Этот ублюдок меня дико раздражает.
-Ох, а ты смелая сука! :- скозь зубы прошипел Фил.
-Послушай, если не хочешь проблем, то забейся туда, откуда вылез, ублюдок.
Я сама ахринела от своей дерзости и смелости.
-Че? Девять жизней? Я ж тебя убить могу. :- эго мерзкое шипение с каждой секундой бесило меня больше и больше. Как он смеет так разговаривать со мной?! Пусть только попробует ко мне подойти, и ему не жить.
Я уже хотела сказать ему пару ласковых и добрых, но передо мной каким-то образом очутился Арчи.
-Что сдесь происходит?! :- кинув грозный взгляд на Фила он спросил.
-Пфффф. Да ты у этой бессмертной спроси:- разворачиваясь в сторону лестницы и махая на меня рукой говорит этот тупой ублюдок.- Тебе то что? Отвали. :- фыркнула я и пошла в свою комнату.
*****
Зайдя в свою комнату я не долго думая пошла принять душ и переодеться. Эх, скучновато как-то. Может херовину какую нибудь учудить.
Выйдя из ванной комнаты я направилась к комоду. Одела лосины и обычную черную майку с пиратским флагом. Сегодня вечером можно не много развлечься.
Я принялась краситься.*****
Посмотрев на часы я немного удевилась
Ох, уже 18:38. Даже не заметила как время пролитело.
Ох е мае! Хера ли я в кровати делаю?! Вот черт!Внизу уже играла музыка. Поднявшись с кровати у меня сильно потемнело в глазах. Вот же блять! Зачем резко вставать то! Тупица!
Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Все было сказано. Ну ничего. После долгого стирания размазанного макияжа я уже ничего не зотела делать.
Ох, Ева! Прекрати! Твоя лень тебя погубит. Хоть раз выйди из комнаты с нориальным, улыбающимся лицом.
Пртведя мебя в порядок я растустила и расчесала волосы. Осталась в лосинах и надела молочного цвера кофту свисающую с одного плеча. И белые низкие "Convers". Последний раз перед виходом я посмотрелась в зеркало, и оставшись собой довольна я вышла из комнаты.
Я вернулась) Постараюсь как можно часто выкладывать новае главы!)