Часть 8

49 4 1
                                    

   В комнате темно. Я просыпаюсь от звонка в дверь. Ну блин кто там ещё! Я ведь только заснула. Спускаясь по лестнице я понимаю что сейчас 5 часов дня! О боже мой! Я столько времяни спала. Я даже не заметила. Мёртвый сон. Ну конечно же.

   Открыв дверь я увидела маму с папой.

-Привет, мамуль.

-Привет, папуль.

-Привет, дочур. :- разбуваясь ответили они.

Обняв и поцеловав их в щёчку, я пошла в свою комнату.

Уже нельзя спать. Голова болит. Кажется мои мозги сейчас взорвуться.

*****

Привидя себя в порядок, я навела убралась в комнате и села деть уроки.

1-ый ,2-ой ,3-ий ,4-ый ,5-ый.

Все эти уроки я наконец сделала. Подняв голову, моя шея немного хруснула.

Ну блять! Уже 11:00 часов!

Джон Грин как всегда прав.

"Время- это худшая из шлюх, которая кидает."

Ну кроме как спать, мне больше нечего делать.

Я зашла в твиттер и на свою почту. Конечно же нет уведомлений. Кому я блять нужна. Только моему миру в голове.

"Самое худшее в шизофринии то, что люди или места которых ты любишь, они не умерли, или не исчезли, а их просто не было."

   "Игры разума".

Эта цитата засела у меня в голове. Ну ведь правда. В этом фильме Доктор Неш половину жизни общаслся с несуществующими людьми, которые его любили и ценили. Они поддерживали его в трудную минуту, они радовались своими успехами. Они виселили его, тогда когда ему было грусно. А потом оказалось, что их нет.

   В нашем мире нет настоящих друзей.

Мир в голове, вот что у нас есть. Но общение с людьми вредит по крайней мере мне.

Они могут сказать что-то в шутку. Я  улыбнусь в ответ, или посмеюсь. Но внутри меня  всё переворачивается. В такие моменты мне хочется укутаться одеялом и лечь на пол. А потом просто плакать от боли в груди.

Но этого со мной уже давно не происходило. Я научилась создавать вокруг себя щит, который отвергает от меня людей. Это лучше, чем входить в дипрессию и потихоньку умерать.

   "Дипрессия- это не побочный эффект рака, дипрессия- это побочный эффект умирания"

    Джон Грин "Виноваты Звёзды".

Мне нельзя умирать.Меня ждёт мой дом в Норвегии. Пока ещё не родившийся маленький Хаски, и любовь, меня и собаки. Это самая искренеяя любовь, между людьми.

И родители. Я даже и думать не хочу, что будет с ними если я умру. И вообще! Откуда у тебя такие мысли!? Запхни их поглубже и даже недумай.

Но спать пора. Я уже в трансе или точнее между этим миром и моим.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя