Я бегу по пустыне снега. Ветер? Где он? Он дует, но я его не чувствую.
Я подолжаю бежать. Одна. Сейчас очень темно.Я почти ничего не вижу.
Почему я одна?!?!
Я слышу сзади хрустящий снег. Обернувшись я увидела Арчи.
О нет! Я начинаю бежать так быстро, что падаю лицом в снег.
Фух я оторвалась. Спустя время я вспоминаю что происходит.
Но от холода я падаю в обморок.
*****
Мы сидим все на вечеринке у Британи. Всё круто. Я как всегда в одиночистве.
Я в тёмных джинсах и черной рубашке с короткими рукавами. Волосы распущены.
*****
Блики лица Арчи. Он меня обнимает. Мы танцуем, его карие глаза глубоки и полны любви.
*****
Вдруг все темнеет и я опять прихожу в себя.
Я лежу на снегу. Моя тёплая курточка почти промокла, и стала холодной.
Ну и что теперь? Почему я здесь и вся в сенгу? Я так до конца и не вспомнила. Что происходит?
Я встаю и начинаю идти обратно. После начинаю бежать.
Вот чёрт! Я кажется заблудилась. Блеск!
Опа, недалеко от меня загорелся свет.
Надеюсь там дом Британи.
*****
- Ох, я.... я.... .: - Дрожащими руками Арчи обнял меня. Странно но костяшки его пальцев были разодраны.
Почему когда я зашла все были в ступоре?
Спустя время мне рассказали всё. Но в этот момнент я ничего не слушала. Я была в отключке. Смотрев в мёртвую точку, я вспоминала.
Мы танцевали и вдруг выключается свет. У всех паника. Что делать.
Но я совсе не испугалась. А обняла Арчи. Он такой тёплый. И от него пахнет мужскими духами. Он обнял меня в ответ.
Ещё крепче, чем я его.
Вот в таком состоянии мы простояли несколько минут.
Кто-то подходит сзади и бьёт меня по заднице с такой силой, что я закричала. Хотя я привыкла чувствувать боль, и старалась её игнорировать.
Он это было очень больно. Я оборачиваюсь, но одна моя рука всёже обнимает Арчи. В этот момент включился свет.
Передо мной стоит Фил!!!
Я чувствую как мышцы Арчи напрягаются. Я вижу в его глазах гнев.
Он накидывается на Фила и начинает его бить.
У меня паника я начинаю орать.
- Арчи! Нет! Прошу! Остановись.
Вокруг нас создается толпа людей. Кто-то снимает на телефон, кто-то просто стоит и смотрит.
-Эй вы!!!! Кто нибудь помогите!!! Он же его убьёт!
Никто невмешимается. Рука Арчи в крови, а лицо Фила избито.
Я больше боялась не за Фила, а за Арчи. Ведь, если Арчи его убьёт или покалечет этого ублядка, его могут посадить в тюрьму.
У меня истерика. Я плачу и умоляю Арчи остановиться и посмотреть на меня. Когда он поворачивается и смотри мне прямо в глаза.
Я испугалась. Ведь в его глазах я увидела не злость и не ненависть, а увидела дикую ярость.
От испуга неконтролировав свои действия, я бросилась к двери, захватив куртку.
Я бегу и бегу, а сзади Арчи.
*****
Пртходя в себя я смотрю на Арчи.
Недумая я обнимаю его. Он также был тёплый. Но сейчас и потный.
*****
Как после мне объяснили, меня небыло около 3 часов. Думали, что меня уже не найдут. Но Арчи всё продолжал искать меня. И он как 15 мин назад вернулся. И хотел звонить в полицию.