Часть 4

35 4 0
                                    

Ладно. Хорошо, что это был сон. Я встала с кровати, переоделась, приняла душ и вышла в хол. Сейчас здесь было довольно чисто, хотя вчера, толпы людей расбрасывали бумажные стаканчики красного цвета. Я просто хожу по дому. Зайдя на второй этаж, послышался женский смех кажется это была Кейт. Наверное она трахается с очередным ухажором.

Вот чёрт! Я забыла позвонить маме. Нужно найти телефон. Хотя... Найти его проблема, особенно найти ключ или код от сейфа. Мне сейчас нужно найти Арчи. Он единственный, кто может сейчас мне помочь. Я подошла к его комнате... Как-то неловко. Но ладно. Да ты чёкнулась? Ты вылила на него холодную воду, а теперь думаешь, что он тебе поможет. Ударив себя рукой по лбу я развернулась. И как только я начала уходить сзади открылась дверь.

-Я слышал, как ты пришла.

Развернувшись, я увидела его. Его глаза были зелёные, волосы слегка взерошены, а губы красные.

-Да? Ладно. У меня к тебе есть небольшая просьба. :- с вполне серьёзным лицом я сказала ему.

-Да? И какая же? :-он сказал это жовольно игриво. Кажется он издевается.

-Ладно. Забудь.

Он только на это рассмеялся. Арчи взял меня за руку и втащил в свою комнату.

-Эй! Отпусти!

-Пффф. Ну ты чего? Мы же теперь вместе.

-Эм... Что? Ты наверное болен...

-Да ну. А кто вчера поцеловал меня на крыше?

Что блять??!?! Вот это было неожиданно. Я сейчас кажется в дерьме! Блять!

-А ну да.

-Да хватит быть такой серьёзной. Когда ты в последний раз по настоящему улыбалась?

Вот сейчас я рассмеялась. Он первый, который спросил меня об этом.

Я просто обняла его. Что я творю?

Ева нортон! Послушай сюда! Тебе ведь он нравится! Так что засунь свой внутрений голос куда подальше! :- это я сказала сама себе.

Он обнял меня в ответ. Я чувствую его запах. Он такой чудесный и уникальный, как и он сам.

-Так что ты хотела меня попросить?

-Мне нужен мой телефон.

-Ну это не проблема. Пойдём.

Он потащил меня за собой. Через время мы оказались в маленькой комнатке, еоторую еле еле освещало солнце. Арчи подошел к столику, на котором стоял сейф. Ввел код и достал мой телефон.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя