Я выбигаю из комнаты. Что только что произошло?
Мне кажется или я действительно падаю.
Темнота. Жудкое шипение. Я вижу блики лица Арчи.
*****
Голова просто разламывается. Еле открыв глаза я чувствую, как мои глаза поразил свет. Здесь пахнет мужскими духами. Я сразу узнала этот запах... запах Арчи. Чуть вспомив что происходило несколько минут назад я стараюсь как можно быстрее встать с кровати и уйти от сюда.
Спустив ноги на пол я чувствую что то мягкое. Открыв глаза увидела лежащего на полу человека.
-Чёрт! : - я почти крикнула от испуга, но во время закрыла рот рукой.
Немного прийдя в чувство я осознаю, что это моя комната. Я лягла обратно на крова и смотрела на Арчи.
Он кажется таким безайщитным. Его светлые волосы были взерошены, щёки покрыты румянцом. Кажется у него идеальные четры лица, словно он...
Ты чёкнулась? Что с тобой, идиотка!!!
Он же такой-же критин как и все остальные одноклашки!
-Эй! Эй! Просыпайся и вали отсюда!
-Да да ищё минутк.. :- он сказал это быв ещё во сне.
Я пнула его ногой по животу. Он даже не пошевелился.
-Эй! Придурок подрывайся!
-Угу...
-Ты меня достал! Проваливай или пожалеешь!
Найдя в себе силы я встала с кровати. Подошла, взяла вазу и направилась в ванную.
Я налила ледяной воды в вазу и пошла в комнату.
-Придурок, я даю тебе последний шанс.
-Ну ладно. Сам напросился.
Я выливаю на него всю воду, которая была в вазе. В этот момент он вскакивает с пола и начинает кричать.
-Ты что творишь?
-Я тебя предупреждала, а теперь вали отсюда. :- указательным пальцем указав на дверь.
Он ушёл хлопнув дверью. В комнате стоял его запах. Окна были закрыты шторами.
Откры их я поняла что сейчас ночь. Где мои часы черт побери! Да точн.. они в сумке. Я схожу с ума.
Сейчас почти 4 часа ночи.
Ладно я уже не засну. Пойду прогуляюсь. Взяв тёплые вещи я поша к лестнице. А это что?
Я увидела приоткрытую комнату. Моё любопытство взяла верх. Я заша в неё, но там были еще ступени. Через время оказавшись на крыше. Холодный воздух бил мне в лицо.
Я вижу силуэт человека. Чёрт я опять наверно сплю. Ну ладно это всего лишь сон. Подойдя ближе я увидела лицо занете кого?!?!? Ну это очевидно... Этот придурок просто посмотрел на меня и отвернулся. Я уже начала уходить, но остановилась и так же стояв к нему спиной сказала.
-Я тебя ненавижу.
В этот миг он разворачиват меня к себе и целует. Я отвечаю на поцелуй.
Какая к чёрту разница? Всё равно это сон.
-Я тоже тебя ненавижу.
И он ещё более страсно начинает целовать. Чёрт возьми, мне кажется я в него влюбилась. Да именно так.
Я сама себе непрезновалась. Но это бессмысленно. Рано или поздно человек сдаётся. Да и вообще я его люблю только во сне.