В комнате присутствует мёртвая тишина, знакомый запах, атмосфера, тепло. Я в своей комнате?! Открыв глаза я чуть не упала с кровати. Почему я у себя дома?!?!? Что происходит?!?!!! Я одета в джинсы и свитер, лежу на кровате и ахриневаю. *звонок на телефоне*
-да
-ну и как долго я тебя буду ещё ждать! Ты что блин там делаешь! :- это был голос Британи.
-Я... эм... Ты где
-Ну не! Ты что спала?! Я убью тебя! :- накричав на меня она окончила вызов.
*звонок в дверь*
Вот же чёрт!!! Самое время задаться вопросом. Что за срань происходит!!!! Какого хера я у себя блять дома!
***
-Так ну очевидно ты спала. Уже 7. Ты в курсе вообще?
-Да. Конечно. Просто задремала чуть-чуть.
-Уффф. :- вздохнув Брит лягла на мою кровать. Вот, держи: она протягивает мне красную большую сумку-рюкзак.
-Зачем мне это?
-Нет ну ты совсем чтоли?? Ты забыла, что мы едем ко мне на вечеринку?
-Нет. Просто у меня есть сумка.
-Это и есть твоя сумка.
-Да. Точно
***
Итак. Пока мы едем в машине, время подумать. Какого хера я проснулась у себя дома?? На телефонном календаре Вторник. Нет ну я совсем чёкнулась.
Это равносильно безумию. То есть реальность, в которой я была несколько дней, это был сон. Всё было вполне реально и... Почему, хотя нет. Как чёрт возьми это случилось. Могу сделать вывод: реальность, в которой мы живём совсем не настоящая. Где доказательство того, что я сейчас не во сне?
- Я закачала новую музыку, как тебе?
-Мне нравится.: конечно же я соврала. У меня сейчас такое состояние, что мысли заглушают играющую на всю катушку музыку.
От автора.
Я извиняюсь за столь долгое отсутствие части.