Часть 4

58 5 0
                                    

Ночь. Это очень станно.  Я стою одна посреди леса. Все покрыто снегом. Как ни странно я видела всё в темноте. Но я не видела цвета. Тёплый пуховик, шапка, перчатки, сапоги.

  

   Кажется у меня начинается паника. Я оглядываюсь, но всё-же стою на месте. Вокруг ничего, кроме деревьев и снега.

  

   Вдруг кто-то берёт меня за руку. Я с испуганным видом отдёршиваю руку крича.

  

   - Эй, ты чего? всё в порядке, это я, Арчи.

   - Ох. ;- Тяжело вздохнув я его обняла. Испугу не было придела.

   - Идём, скорее. ; - Он взял меня за руку и побежал в неизвестном направлении.

   - Куда мы идём?

   - Скоро узнаешь.

*****

   Предо мной простилался прекрасный вид. Солнце еле еле выглядывало из гаризонта. Внизу обрыв. Снежное поле очень красивое. Обычный снег, обычное восходящее солнце, но в этом есть что-то чего нельзя отисать, а лишь только увидеть и почувствовать.

  

   - Тебе нравится?; - Арчи повернувшись во мне всем телом спросил.

   - Это потрясающе. Взяв его вторую руку я приблизилась. Но приходя в чувство отошла на пару коротеньких шагов. Снег скрипел под ногами, что достовляло ещё большее удовольствие.

  

   Взяв инициативу в свои руки он преблизился достаточно близко, что-бы мы прикоснулись лбами и носами. Невероятное чувство. Внутри что-то шевелиться, похожие на червяков внутри живота и груди.

- Что ты чувствуешь?; - спосил он меня шёпотом, неотводя своих глаз от моих.

- Я немогу объяснить это чувство. Нехватает слов. А ты?

- Я? хм. Кажется я влюбился. В твои глаза.

   О господи! он это сказал! Что протсходит?!

- Я тоже.

   Вот мы уже прикоснулись друг к другу только носами. Я чувствовала его горячее дыхание.  Слегка приоткрыв губы почувствовала, как он накрыл их своими.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя