Часть 6

49 4 0
                                    

Наконец я дома. Не успев снять желетку, раздался звонов дверь.

Ну чёрт! Кто там блин!

   Открыв дверь я перед собой сижу Британи с Джордшем. Ну этого мне ещё нехватало. Они мои одноклассники.

   Вламываясь в дом Джордш идёт к холодильнику, а Британи дружелюбно обнимает меня.

  

   - Привет, как у тебя дела?

   - Эм... да привет, рада тебя видеть.

   - О нет! Джордш! Сотой! Не жри!!!

   -Идите в мою комнату, я сейчас подойду.

  

   Они пошли в мою комнату. Вот блин! Какого хрена они припёрлись.

 

Взяв из холодильника 3 морожена BB, набрав батончиков и соков я пошла к ним.

Открыв дверь в мою комнату у меня чуть не отвалилась челюсть.

Эти двое обжималтсь на моей кровати.

- Какого чёрта! Вы что ахринели!

- ахахах воу воу полехче. : - Смеясь ответил Джорш.

- Итак, что случилось? Почему вы пришли.

- Вобщем, как ты помнишь у меня через недею день рождения. И я хочу пригласить тебя. - улыбнувшись сказала Британи.

- Я эм... Ну... Вобщем я не знаю.

- Ок. Даю тебе время подумать. Завтра вечером скажи ответ.

- Ладно.

- Мы можем посмотреть фильм.

- Какой?:- Спросил Джордш

-Достучаться до небес. :- предложила Британи.

- Ладно. Сейчас поставлю диск.

*****

Уже половина десятого. Итак! Я решила, что сегодня спать не буду. Ибо не хочу видеть снова сон с Арчи.

Я очень устала. Почему в последнее время я стала быстро уставать?

Странно.

Включив музыку погромче, я стала отжиматься и качать пресс. Я хочу быть выносливее и сильнее, чем мои однокласницы.

*****

Уже одиннадцать. Хм... чем же себя занять?

Я пошла и умылась прохладной водой.

Я люблю умываться ледяной водой, ведь это доказательство тому, что я жива. Всё время у меня ощущение несуществование этого мира. Будто мир, что у меня в голове, гораздо реальнее, чем я сама. Где доказательсва тому, что мы живы? А не умерли год назад при сталкновении каметы с землей, или произошло сильное извержение вулкана, и нас всех затопило. А то что с нами сейчас, это всего лишь воспоминания, которые наш мозг проигрует снова и снова.

Я всегда стараюсь пиринимав душ или умываясь включать, как можно холоднее или горячее воду. Ведь это единственное доказательство того, что я жива, или того что я не во сне, ну или что я не в свём мире.

Бывает, когда я смотрю в мёртвую точку, я будто отлучаюсь от реальности. В этот момент голова не занята мыслями, она полностью пуста. Кажетя, что кто-то отключил меня.

*****

Вот уже 02:30 а я всё ещё не сплю. Ну почти. Глаза закрываются, я немогу это контролировать. Но нужно воспитать силу воли. И вот я уже иду и одеваюсь в тёплую одежду.

Выхожу на улицу. Идя по дороге я чувствую, как холодный ветер обжигает мой нос и щёки.

Вокруг никого. Только фонари освещают дорогу. Это так круто и в тоже время пугающе. Идти по безлюдному городу. Правда дальше своего раёна я не выходила.

Людей нет. Вообще я не люблю людей, кроме своих родных.

В школе я часто наблюдаю за одноклассниками. И вижу, они ведь так же тайно ненавидят друг друга, но сами себе непрезнаются. Такова наша сущность. Ненавидеть или любить.

По правде говоря, я не люблю людей не из-за того что они похожие или слишком не настоящие, а в плане того, что хотят выделяться, а на самом деле подражая моде или уча новые словечки, они ещё больше становятся похожими. Ведь этого хотят все.

Я не люблю людей из-за того, что каждый хочет сделать другому больнее, чем предыдущмй человек сделал ему самому. Ведь чтобы хоть чуть чуть уменьшить свою рану, нужно отдать этот маленький кусочек другому.  По этой бесконечной цепочке можно идти вечно. Но мы никогда не откроем секрет, кто зделал больно первый ну или почему нельзя это держать в себе. Хотя нет. Это очень сложно. Мы все гранаты, которые копят всё внутри и копят. Но в один момент человек может взорваться. И от него останется одна большая дыра, которая будет заживлять себя отдавая кусочки этой дыры другим.

   По этому это бесконечно. Как ни крути.

Если ты не хочешь, что-бы тебе ранили душу, претворись, что у тебя её нет.  Вот по этому принципу я выжываю в обществе людей, которых ненавижу.

   Я уже собираюсь поворачиваться и идти домой, но не хочу. Просто идти по улице и и думать обо всём это круто. Никогда не показывай людям свои настоящие этоции! Никогда.

Ооооу я так быстро вернулась домой.

Уже почти четыре. Круто! Я почти огурчиком.

10 мин. спустя:

Ох блин, я сейчас здохну! Мне нельзя засыпать. Нет! Не сегодня, только не сегодня.

Почему так темно. Свет отключили. Чудненько. Почему бы и нет.

Я лягла в кровать и зделала из одеяла кокон, а из подушек баррикаду вокруг себя, ибо очень боюсь темноты.

Нужно боятся не темноты, а то что в ней находится. Ну класс мозг, спасибо тебе. Теперь я точно не засну.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя