Часть 5

39 4 0
                                    

Я снова переодиваюсь. Тёмные джинсы, красная клетчатая рубашка. Всё это время я думаю о нём. Его глаза, волосы, губы... Кажется я сошла с ума. Обычно я не крашусь, но сегодня...

Выйдя из комноты я услышала эту грохочащую музыку. Мне захотелось сейчас уйти отсюда, убеждать. Нет не из-за музыки, не из-за людей. Просто убижать. Я натянула улыбку и пошла в низ. Не успев сойти с лестницы, я вижу, как Арчи держит за талию Кейт. Боль в груди, она пожирает меня. Я распрямила рукава, и начала царапать себе тыльную сторону запястья. Так я могла немного успакоиться.

Он что издевается? Мы отлично провели время... а теперь он с Кейт.

Ладно. Хорошо. Поиграем Арчи, поиграем.

-Ну что кто будет ишрать в правду или действие?

-Все, Фил, все

Мы сели на тот коврик. Арчи даже не посмотрел на меня. А эта сучка села ему на колени. Чёрт! Я ненавижу всех!

-Правда или Действие? :- это блять закон подлости! Почему Фил спросил меня первую?

-Правда.

-Хорошо. Сколько у тебя было парней?

-Пять. :- Я соврала. Нахрена я это сделала??? Если бы это было возмлжно, у Арчи бы отпала челюсть.

Проходит круг и я замечаю, что они постоянно целуются. Это меня очень ранило. Чёрт.

Боль в груди, я начинаю задыхаться. Кажется мои глаза слезятся. Я продолжаю улыбаться, в то время, как внутри умираю. Мне кажется это ужасно показывать свою слабость. Теперь боль перекинулась на спину.

Я встала и пошла к выходу. Кажется, никто не заметил мрего ухода. Я оделась и вышла. Я сейчас закричу! Боли всё больше и больше. Я начинаю бежать, пытаясь убежать от всего. От Арчи, от Британи, от боли от всего что меня окружает. Почему он это сделал? Зачем?

Я продолжаю бежать со всех сил, что у меня есть. Сейчас очень темно. Я отдалилась от дома. От нехватки сил я падаю закрывая рот рукой, боясь что меня услышат.

Все люди приносят боль. Почему это так сложно? Просто забыть о боли? Отключить все чувства? Любое чувство приносит боль. Любовь, совесть, страх, сострадание... Все они часть этой боли. Я просто хочу отключить все чувства. Все до одного. Ничего не чувствовать.

Я встаю со снега и просто иду в перёд.Смотря на небо, на котором совсем нет звёзд. Их закрывают Могучие тучи. Кажется я влюбилась. Думаете любовь это романтика, поцелуи, сюрпризы, объятия...

Нихрена подобного.

Любовь - вот бесконечная переменная нашего мира ложь, ненависть и даже убийство вобрала она в себя, она таит в себе противоположности, она- Прекрасная роза с ароматом крови. Иллюзия. Тони Кашнер.

Вот вот что это! Ева, ты глупая. Как ты умудрилась влюбиться в такого парня. Просто отключи чувства. Отключи. Отключи их. Отключи. Ты забудь что это, забудь как он тебя целовал, забудь его запах и обятия. Отключи чувства.

Это как в книге "Без признаков жизни". В том магазине можно было выбрать любую суперспособность или чтото вроде этого. Я бы выбрала отклюсение чувств. Навсегда.

Пусть я буду первым человеком, который живёт без чувств.

Мимо меня в метре пролитает машина. Ох нихрена ж себе. Сколько я иду? Чёрт я в достаточно далеко от дома, но ладно. Разберусь по еле видным следам.

Ева Нортон. Когда ты будешь общаться с людьми или с Арчи, ты забываешь о чувстве любви. Будто ты не помнишь, о том что было с Арчи. Забудь.

Это всё мимолётно. Он подарил тебе вечность в минутах. Но он не любит тебя. Можно обнимать не любя и любить не обнимая.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя