После столь долгой поездки у меня разболелась голова. Я выбрала комнату на 2 этаже. Она мне понравилась. Приятный запах, большая и мягкая кровать, над ней зимний пейзаж, 2 большие тумбочки по обе стороны кровати и тёмные обои прекрасно дополняющие эту композицию.
*****
Внизу раздался грохот. Эти одноклашки приехали. Во то бы то ни стало, мне нужно подальше держаться от мужской половины.
Может вообще не спускаться вниз?
Лучше останусь здесь, всё равно никто не заметит моего отсутствия.
Разложив вещи я достала шорты, футболку и полотенце.
После принятия душа я завалившись на кровать смотрела в потолок. Комнату освещает только лишь один светильник, стоящий на тумбочке по правую сторону кровати.
Часы тикают... Нет ничего лучше чем слушать тиканье собственных часов. Нет. На самом деле, нет ничего худшее, чем слушать в одиночестве тиканье собственных часов. Я просто лежу на кровати и слушаю свои часы, многим покажется это обычным делом, но на самом деле, ты слушаешь как уходит твоё время. Время, в которое ты больше никогда не сможешь вернуть. Ты только прислушайся.
Переход стрелки с одной секунды на другую. Ведь так? В этом нет ничего необычного? Да?
А вот нифига! Этот чёртов колокол напоминает тебе о пустом просирании времени. Мы не вечны, а вот время...
Жизнь подобна часам. Вот только давай смотреть глубже. Часы они круглые , а жизнь это спираль, но спираль ведь тоже круглая. Часовая стрелка подобна году, минутная месяцу, а секундная минуте. По бегу этой шлюхе можно увидеть, что твоё время уходит, ты стареешь, теряешь время, время, время...
С такими мыслями я провалилась в сон.