Часть 10

54 4 0
                                    

Я неожиданно проснулась. Вот же чёрт! Он опять мне снился. Бесит прям.

Я вскочила с постели и побежала в ванную, заметив что осталось 30 мин. до начала урока.

На голове шухер. Я быстро одела свою любимую синюю рубашку. Просто она была большая и мягкая. Тёмные джинсы, и мой школьный портфель.

Я выбежала из комнаты и спустилась по лестнице. На кухне уже мама готовила кушать, а папа сидел и смотрел телевизор.

-Мам, Пап, я в школу.

- Хорошо дорогая. Удачи тебе.

*****

На улице ужасно холодно. Ветер дикий. Он играет с моими волосами. Кторые ещё больше запутались.

-Ей, Ева, тебя подвезти?:- это был Арчи сидящий в своей машине.     

Не понимаю зачем в школу ездить на машине, если здесь 10 мин. ходьбы?

-Нет. -ответила я с немногой грубостью.

- Ой да ладно тебе. Хочешь сказать тебе нравится идти в одиночистве по холоду?.: -поязвил он

-Пффф.:- фиркнув я села в его машину.

Мы уже подезжаем к школе, как он останавливается, но неглушит мотор.

- Всё мы приехали.

-Эм... Тут же чуть чуть осталось.

Он выглядел немного взвалновоным.

-Выходи я говорю!:- повернувшись ко мне он крикнул.

-Пффф. Психопад.:- выйдя из машины я хлопнула дверью.

Он что дебил? Хотя нет. Он заботится о своём имидже. Какого чёрта я села к нему в машину?

Ева, у тебя нет ни головы, ни мозгов. Ты идиотка.

С этими мыслями я зашла в школу.

Ненавижу этих придурков. Они мешают царю. Жалкие ошибки природы.

Почему жалкие? Да потому, что они все похожи друг на друга. Никто нехочит быть личностью, в товремя, как все считают себя индивидуальными.

Почему же у меня мало друзей? Да и вообще у меня их нет. Просто знакомые.

Я порок этого общества. Я одеваюсь не так как все, я знаю чего я хочу в будущем, да вообще меня нельзя ранить. Ведь все общаются только с теми людьми, которыми можно управлять. А иначе они им невигодны.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя