Часть 3

83 5 0
                                    

Нежные поцелуи в шею. Ничего не видно. Совсем темно. Только лишь благодаря лунному свету я могу разглядеть силует. Ничего невыходит. Рука плавно спускается вниз по спине. Мои руки подняты вверх. Я теперь чувствую как его рука спустилась на талию. Мне удается немного рассмотреть черты лица.

Это Арчи!

Я просыпаюсь в холодном поту, ладошки очень влажные. Веки опухли. Я чувствую дискомфорт на губаах.

   Немного прийдя в себя я вспоминаю сон. Что за чёрт? Почему мне снился Арчи?

  Я достаю телефон и смотрю на время. Чёрт! почти 01 часов.

  

   Я спустилась вниз на кухню, увидела на столе, блинчики. Очевидно мама сейчас спит, и не хотела меня будить.

   Я вышла во двор. Было прохладно, хотя я одела майку и тёплый свитер и на верх курточку.

 

   Ночь. Так хорошо, когда не слышно шум машин, ветер проходит сквозь тебя, вот такие момены ты начинаешь ценить, когда остаёшься один на оди с собой. Я смотрю на тёмное небо.

   Знаешь, когда смотришь в небо, ты смотришь и в будующее и в прошлое одновременно. Это странно, вроде ты сейчас один, сидишь еа качелях, смотришь в переплитёнеую бесконечность, но чувствуешь себя совсем не одиноким. Твой мир в голове обретает новые краски.

   По правде говоря, чертовски сложно, быть дерзкой сучкой для всех, и быть самой собой в одиночестве. Ведь, когда ты показываешь свои эмоции другим, ты открывакшь портал в себя, где по полочкам разложены все твои чувства внутри, которые люди могут обратить против тебя же.

  

Совсем не видно звёзд, их закрывают тяжелые тучи. Становиться всё холоднее. Я уже собралась заходить домой, как на щеку упала снежинка. Потом на ресничку, нос, губы. Я улыбнулась, ведь первая увидела снег в этом году.

   Пробыв на улице ещё около 10 минут я зашла в дом.

*****

   Я включтла телевизор. Там как раз шёл сериал "Друзья", серию которого я просматртвала сто раз.

   Я будто в трансе, между реальностью и сном.

ОставленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя