"Не жалуйся на скучную жизнь, поверь, она умеет преподносить сюрпризы..."
Ликерия. Владения Милморт. Саллейнея
-Леди Саллейнея...- от крика моей гувернантки моя рука дрогнула, и натянутая стрела пролетела мимо цели. Стоящий рядом учитель, Генфольт недовольно покачал головой, я поджала губы и подавила вздох.
- Леди, Леди Саллейнея! - Мина была уже рядом и тяжело дышала.
-Леди, Ваш отец требует вашего присутствия у главных ворот поместья. Велено передать, что бы Вы явились немедленно! – Интересно: с чего такая срочность?
-Мина, мы ожидаем важных гостей? - обратилась я к девушке. В ответ она быстро закивала.
-Прошу вас, Леди, поспешите! - я посмотрела на учителя с немым вопросом - тот только пожал плечами. Так и быть, не стоит гневить родителей.
Переодеваться я не стала, отправилась прямиком к месту встречи.
Сложно быть эльфийкой, особенно если ты аристократка. Герцогиня, если быть точнее. Не успела появиться на свет, и на тебя сразу же возлагают множество обязанностей и требуют соблюдения моральных норм поведения. Никакого детства!
Сперва толпы нянек, следом множество учителей - и все не забывают напомнить о том, что я леди и должна вести себя соответственно.
Всю жизнь мне приходилось уделять время учебе. Постигать различные науки: экономику, политику, историю и даже искусство ведения боя. С последним пунктом, правда, настоял отец, меня никто не спрашивал, хотя матушка была против. Лучше всего мне удавалась стрельба из лука, но и в остальном я весьма неплоха.
Братьев и сестер у меня, к сожалению, пока нет. Эльфы не столь плодовиты, как другие расы, и дети у нас рождаются примерно один раз в пятьдесят лет.
Живём мы на окраине Ликерии, подальше от дворца и светской жизни. На балы и различные приемы в основном ездят родители - меня берут крайне редко. С детства эльфы воспитываются строго и по правилам. Почти все из нашей расы славятся своей сдержанностью и точностью во всем. Эдакие холодные статуи с идеальными манерами, в основном аристократы, конечно.
Гости у нас бывают не часто, и по большей части это родственники, так как владения герцога Милморта находятся далеко от столицы. Интересно, кто решил навестить нас? Присутствие всей семьи сразу требует серьезного повода, а значит и гость пожаловал серьезный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.
FantasyСложно быть Магистром боевых искусств в Академии магии, что стоит на нейтральных землях множество тысячелетий. Вроде адепты боятся и уважают, первокурсники от одного моего взгляда падают в обморок, императоры поперек слова не скажут, хотя пытаются...