Глава 6. Академия рада всем

63 8 0
                                    

Низемы. Академия магии. Асала.

Попрощавшись с дедом, мы порталом отправились в Низемы. Перенос занял немало времени (как и всегда). В тот момент, когда мы пересекли границы Низем, я сделала воронку портала прозрачной, чтобы дать возможность эльфийке полюбоваться данной территорией. Видневшаяся вдалеке Академия стремительно приближалась - на фоне заката данное строение выглядело восхитительно. Рядом простилался лес, с другой стороны текла широкая полноводная река с чередой водопадов. По правую сторону реки стоял небольшой городок, за ним возвышались горы, разделявшие Низемы от Империи людей (самой крупной по территории среди других государств).

- Как красиво... А где мы? - спросила эльфа.

- Это Низемы - твой новый дом, - коротко ответила я.

Двор академии был почти пуст, и наше появление никто не заметил, ну пока не заметил. Свет в окнах учебных зданий горел, как и в окнах общежитий.

- Асала, мне кажется или студенты прибыли раньше времени??- Кер был озадачен не меньше.

- Ааасааалаааааа!!!- раздался громогласный крик ректора.

- Не кажется... - вздохнула я и потерла переносицу. Поняла, что забыла настроить время перед тем как войти во владения Деда. У него время течет иначе. По-моему, три дня до начала учебного процесса пролетели за сутки.

- Асала, прошу объяснить, где тебя носило эти дни?! Ты хоть представляешь, как меня подставила своим внезапным исчезновением?! - Элхор Титори спешно направлялся к нам, облаченный в парадную мантию, и красный как рак, от гнева. - Рейнар Фьёрд написал на тебя семь жалоб и каждый раз высказывается о твоей безответственности и некомпетентности как преподавателя, не выполняющего свои прямые обязанности.

- Принцы живы? - задала я вопрос, перебив его тираду о "плохой мне". Ректор подавился собственной слюной.

- Конечно живы! В отличии от тебя Лорд Фьёрд позаботился об их безопасности и доставил в академию целыми и невредимыми, – ох, как его распирает от гнева.

- Почти невредимыми. - снова перебила я.- До моего прихода им всем же успели рожи начистить. - внесла я ясность.

- Асала!..

- Кстати, а какой сегодня день? - задал нужный вопрос Кер.

Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя