Глава 8. Будем знакомы.

50 7 0
                                    

Низемы. Кер, Салли и Катя.

Честно сказать - у меня шок. Но ящер, что сейчас сидит на моем плече и что-то тараторит, прав! Психика у меня крепкая, тормозом тоже никогда не была. Осознание того, что я в другом мире, приняла сразу. Я дитя 21-го века - нас хрен чем испугаешь, а что-то новое мы принимаем легко и с радостью. Вот и я тоже обрадовалась: магия и разнообразие рас - это просто прекрасно. Таких перемен в своей жизни я точно не ждала, но очень этому рада. Начну, пожалуй, жить по новой! И на душе так легко стало.

- Ты меня совсем не слушаешь? - обиженно крикнул мне в ухо ящер.

- Извини, была занята самокопанием, - пожала я плечами.

- Ааа, ну ты не переживай, будет, конечно, нелегко поначалу, но, как я заметил, ты сильная девочка! Вот к примеру, со мной разговариваешь, а не визжишь как многие, - и погладил меня по головке успокаивая. - Ты попала в хорошие руки, мы с Асалой тебя в обиду не дадим и сами не обидим! - и улыбнулся во все свои зубы. Милая ящерка. Хозяйка вообще атас. Любого одним лишь взглядом уроет.

- А какие расы у вас здесь водятся? - спросила я самое любопытное.

- Не спеши, медовая ты наша. Вот сейчас дойдем до ректора - и всё сама узнаешь. Вот он обрадуется! - ага, обрадовался... От его крика цветы в горшках завяли. Ректор, мужчина статный, волевой, сдержанный, пока дело не касается Магистра Асалы ...

- Ну вот куда мне вашу попаданку деть? Себе на голову посадить ??? - спросил уже выдохшийся ректор.

- Элхор, ну что ты как чайник, сразу кипятишься, а? Поселим девушку вместе с Саллейнеей Милморт. Чердак большой, и Асала сама во всём разберётся. Ты только документы подпиши и внеси её в списки учащихся.

- Ладно, так и быть, но, если возникнут проблемы, разбирайтесь сами!

- С текучкой мы разберемся - ты главное внеси в её сознание историю этого мира и информацию необходимую для проживания здесь. Сделай акцент на основах возникновения магии и её использования! А то мы год будем её учить всему. Теорию пусть так получит, а практику наверстаем.

- Магические таланты ещё не определились?

- Нет, но определим.

- Покажите её магистру Фьерду. Он, как глава СБИ, должен знать о её появлении в нашем мире.

Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя