Кейсария. Императорский дворец. Рейнар Фьёрд.
Трое суток на ногах, мышцы ноют от постоянных нагрузок и отсутствия полноценного отдыха. Но сейчас не до этого, пары закончились, текущие дела в академии разобрали, осталось побеседовать с подопечной Магистра Асалы. Эльфийка, что осталась без родителей. Новости из Ликерии поступили рано утром от моих людей, и дела там совсем не радуют. Одно тревожит, как темные смогли попасть на земли эльфов незамеченными? Эльфийский король явно в бешенстве от произошедшего, и конечно же он пожелает найти и вернуть единственную выжившую. Семейство Милморт имело особое положение у Короны, хоть они и появлялись редко на балах и приемах, да и вообще в столице. С отцом девушки мне всё же довелось пообщаться пару раз. Таких мастеров в артефакторике редко встретишь.
Девушка робко постучала в дверь моего кабинета и неспешно вошла. Опоздала на пару минут, но я не стал делать каких либо замечаний по этому поводу.
Я расспрашивал эльфийку о браслете на руке, и когда отец надел его ей на руку. О родителях не спрашивал, видно что ей нелегко о них говорить, хотя я заметил малое ментальное вмешательство в психику девушки.
Честно говоря, я заинтересовался историей эльфы и впервые столкнулся с таким способом скрытия магических потоков и магического дара в целом. Чего опасался её Отец, раз скрыл возможности дочери и запретил ими пользоваться. Хотя бытовой магией эльфийка была способна пользоваться. Магический резерв девушки совсем минимален, что как раз странно, при её одаренных магически родителях.
Понял, что словами делу не поможешь и предложил адептке отправиться в мою лабораторию во дворце. Девушка возражать не стала, даже не испугалась, только кивнула. Порталом мы перенеслись прямо в мою лабораторию.
Осмотрел повторно браслет на руке адептки, нахмурился. Застёжки нет, и сложная схема привязки имеется. Придется разрезать магические линии схемы , не задевая магические потоки, любое неверное действие и пострадает аура девушки.
- Ложись туда.- указал ей на кушетку.- Придется тебя усыпить, чтобы не повредить твою ауру.
- А много времени понадобится?- неуверенно уточнила она.
- Точно сказать не могу адептка..- я действительно не знал, как быстро мне удастся справиться с защитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.
FantasyСложно быть Магистром боевых искусств в Академии магии, что стоит на нейтральных землях множество тысячелетий. Вроде адепты боятся и уважают, первокурсники от одного моего взгляда падают в обморок, императоры поперек слова не скажут, хотя пытаются...