Глава 11. Вперёд и с магией!

52 7 0
                                    

Низемы. Академия магии.

В академию мы вернулись порталом, жутко уставшие и сонные. Особенно спать хотелось - Кате. Салли была истощена и ей требовалось восстановление, чтобы аура полностью восстановилась.

- Сейчас немедленно отправляетесь к себе отдыхать и набираться сил. Завтра предстоит много работы над вашим магическим даром. - давала указания Асала.- Обсудим план ваших тренировок и в зависимости от типа дара назначу вам дополнительные занятия.

- Магистр Асала. - перебил Фьёрд.- Я хотел бы присутствовать в тот момент, когда будут определять тип магического дара ваших подопечных.

- Ваше право Магистр, как декан вы имеете право поприсутствовать.- нехотя, но согласилась Асала. - Свободны.- обратилась она к девушкам и пошла к центральному зданию академии. Фьёрд ушел в другом направлении.

Салли с Катькой переглянулись, устало выдохнули и пошли в сторону общежития. Кер смылся ещё раньше, кажется у него какая-то сделка намечалась.

- Салли, как думаешь, а за случившееся во дворце нам выговор всё же светит или ещё что похуже??- эльфийка пожала плечами.

- Как я уже поняла из слухов о магистре Фьёрде, он из тех кто не прощает шалостей и малейшего неуважения к своей персоне. Да и согласись, такому мужчине страшно в глаза смотреть, в них так и хлещет силой, а мы... Ужас как начудили, и как только умудрились остаться не покалеченными.

- Если бы не Асала, то был бы нам "Капец".- согласилась я. - Ну ты вообще четко так ему в нос коленкой заехала. - сдержала я смешок.

- Я не специально.. Нечаянно получилось!- испуганно передёрнуло подругу. Да, теперь однозначно подругу. Я притянула эльфийку к себе и сжала в объятиях. Она благодарно обняла в ответ.

- Пошли уже спать, завтра будет тяжёлый день. Чую будет очень весело, а у меня голова вся дымит, и вот-вот взорвется. - Салли сочувственно мне улыбнулась.

До чердака мы добрались на удивление шустро, но на остальное сил не было. Как были в одежде, так и завалились спать, благо на пары нам с утра не надо. Маленькая такая поблажка от куратора. Проспали мы часов 12, не меньше.

Пробуждение было тяжелым, желание двигаться не появилось совсем. Состояние хуже чем от похмелья.

Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя