Россия. Москва. Наше время. Екатерина Громова.
На улице, как всегда, холодно, идёт снег. Вроде бы март на дворе, а настроение такое, что хочется выть в голос. На метро быстренько добралась до работы, за полчаса до начала. Не дай бог опоздаю - мозг вынесут.
Работа у меня интересная, но нервная. Я профессиональный фотограф, недавно устроилась в модельную школу. Коллектив у меня не очень дружный: начальники часто ругаются, стилисты вообще не от мира сего, манекенщицы - ходячие язвы. Меньше на диетах надо сидеть! Я в еде себе не отказываю, хотя и обжорой меня не назовешь.
- О, Катюшка-плюшка пришла. - радость в купе с сарказмом от Светки. - Ты вовремя: нужно как раз сделать пару новых кадров, нам тут пришёл заказ с магазина одежды.
- Новая коллекция одежды в уличном стиле? Пашка два дня назад предупредил. Модели готовы?
- Девочки всегда готовы! Только тебя все ждём! - я закатила глаза и прошла мимо нашего главного менеджера.
- Отлично, я тут, давайте начинать. - громко хлопнула в ладоши и потерла ручки. Вокруг суета, настраивают аппаратуру и декорации. Пашка командует ребятами на площадке. Я помахала ему ручкой, тот кивнул, мол заметил иди работай. Ну ок, пошли дальше.
В большой гримёрной визажисты и парикмахеры вовсю колдуют над девушками. Заходить сюда я не люблю, но выбора нет, за ней идет гардеробная и перед работой переодеться надо.
Ступаю аккуратно, почти тихо, в своих потрепанных кедах, авось не заметят. Но куда уж тут, с моими-то габаритами.
- Ой, Катька пришла. - Как всегда первой меня заметила Маринка - местная мегера. – Вижу: ты худеть так и не начала.
- Нет.
- Так и проживёшь всю жизнь коровой и мужика нормального не встретишь. - Она любит задеть побольнее. Я только пожала плечами. Маринка поджала накрашенные губки и продолжила. - Твоя мать была знаменитой моделью, а ты стала её позором. - И это слышу не в первый раз. Со смерти мамы люди всё чаще говорят гадости такого рода в мой адрес.
Да, мама была знаменитостью, настоящей красавицей с яркой внешностью и шикарной фигурой. Яркими рыжими волосами и зелёными глазами. Умерла она пять лет назад в автокатастрофе. Ехала домой после вечеринки с очередным кавалером. Отца я не знаю, да и мать не знает, от кого точно залетела. Аборт делать не стала, так как узнала о том, что в положении, почти на третьем месяце беременности. Меня она любила, но своеобразно, воспитанием практически не занималась. Мне пришлось рано стать самостоятельной. Родственники у мамы были, но после её смерти все разом исчезли и обо мне забыли, наверно, это к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.
FantasíaСложно быть Магистром боевых искусств в Академии магии, что стоит на нейтральных землях множество тысячелетий. Вроде адепты боятся и уважают, первокурсники от одного моего взгляда падают в обморок, императоры поперек слова не скажут, хотя пытаются...