Глава 7. Что упало, то наше.

59 7 0
                                    

Низемы. Асала.

Всю текучку с документами разобрала за пару часов. Ничего серьезного, главное было изучить расписание, характеристики адептов, составить список с именами и титулами вверенных мне принцев (попробуй эту многоэтажную родословную в одном имени запомнить). Шесть наследников на мою голову и у каждого по два-три образования в наличии. Как выразился Кер: -"Это не шесть знатных межрасовых отпрысков, а шесть замысловатые выгоды, и бесы знают, что их папаши от нас хотят!". Уверена: он прав. Однозначно, у нас проблемы, нет, не личные, а навязанные. Помимо этого, имеются более масштабные проблемы, всего мира касается. Надо будет в пантеон наведаться в ближайшее время, сперва, узнаю у деда, когда у них сходка.

Ладно, о плохом ещё подумаем, сейчас необходимо поспать пару часиков и на занятия.

С рассветом Кер исчез, видимо по академии шастает или решил провернуть очередную удачную сделку со старшекурсниками. День обещает быть насыщенным, но в первую очередь необходимо явиться к декану, Лорду Рейнару. Тянуть не стала и, собравшись, направилась в деканат боевого факультета.

Вообще факультетов несколько: боевой, ведьминский, общий (в него так же входит и целительский), стихийников, некромантский. Факультетов мало, но направлений в каждом из них много. Самый большой конечно общий: он связан со всеми факультетами, и все адепты изучают предметы, представленные на этом факультете, в зависимости от дара адепта, конечно. Дополнительные предметы выписывают кураторы.

Академия огромная, больше всех имеющихся в пределах этого мира. Этот факт так же бесит императоров. Ну да, такая махина и не в руках монарха. Присвоить Низемы, конечно, пытались, как без этого, но вмешались высшие силы, то есть Дед. По началу никто не претендовал на Низемы: своих межгосударственных войн хватало, но как всё наладилось, так и вспомнили про небольшой кусок земли. К тому времени Низемы не пустовали - появился небольшой городок, в котором нашли свой дом обнищавшие и пострадавшие от множества войн люди и нелюди, сироты и бывшие воины.

Род Титори обосновался в Низемах ещё много веков назад. Причины не знаю, ректор не рассказывал. Но академию построили именно они. Процесс был сложный: никто не хотел идти работать преподавателем в неизвестные земли. Постепенно желающие нашлись, в основном среди тех, кому терять уже нечего. Время шло - город рос, академия заполнилась адептами, Низемы стали процветать. И, конечно же, это заметили, хотя спохватились поздно, очень поздно. Я тогда была ещё девчонкой, когда Низемы пытались делить кровью - уступать никто не хотел. Боги были против крови и вмешались первыми. Хотели сами решить, кому из императоров отдать лакомый кусочек. Ага, разбежались: Дед обломал им все планы, просто создав по всей границе купол, через который даже боги пробиться не смогли, ведь ума не хватило. Изобретательный у меня Дед, даже страшно иногда от его экспериментов. Вот и остальные побоялись, нельзя так нельзя, сделали рожи кирпичом и разошлись по-тихому. Хотя попытки принимаются и по сей день. Только вот появилась ещё одна проблема в моем лице. О родстве с Дедом знает только Пантеон - императоры не в курсе. Ни тем, ни другим Низемы я не отдам, местечко хорошее и мне по душе: здесь мой дом.

Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя