Низемы. От лица автора.
Ориентироваться в академии оказалось не сложно, к счастью имелись магические указатели. Когда вышли из общежития, Кер наглядно объяснил, что и где искать. Зданий у академии было немало и все они были с башенками разных видов. В одной из таких поселили нас.
Телепортировать по-быстрому Кер нас не стал, а решил устроить дополнительную экскурсию. Во дворе академии было людно. Особенно у здания отведённого лично факультету ведьм. Данных представительниц было легко узнать по чёрным шляпкам, мётлам и пышным коротким юбкам. Катя пристально разглядывала каждого студента. Салли тоже проявляла интерес, но более сдержанно.
- А вон там здание отведенное менталистам и иллюзионистам. - указал Кер на здание чуть поменьше.
- А в каком здании находится наш факультет?- поинтересовалась Салли.
- Вон тот, что с тремя острыми башенками на крыше. Рядом стоит здание стихийников. - продолжил Кер.
- А факультет общих знаний?- задавала вопросы Салли.
- В главном здании. Там же находится кабинет ректора, библиотека, столовая, завхоз. А с правой стороны основного здания находится крыло целительского факультета. Их у нас немного обучалось, но в этом году факультет к удивлению полон. Лекарский пункт тоже там. - мы дружно кивали. Мол, всё услышали и обещаем не забыть.
- А тёмных магов в академии много?- уже спросила Катя, покопавшись в голове.
- Обычно светлых магов больше, так как наши соседи в основном государства со светлыми магами. Но темных в этом году ничуть не меньше. - объяснял Кер уверенно шагая впереди нас на задних лапах. - Различий между ними особых нет и обучаются они на всех факультетах. Исключения только у целителей, некромантов и проклятейников.
- Почему?- спросила Катя.
- Целительский дар обычно просыпается у светлых магов, а дар некромантов исключительно у темных. Проклятейники же, совсем другой уровень. Проклинать умеют хорошо тёмные, светлые же не проклинают, а благословляют. Порой благословение может оказаться хуже проклятия, зависит от того, какие эмоции ты вкладываешь в слова.
- Значит в вашем мире можно убить врага одним лишь словом?- выразила удивление Катя.
- Если бы это действительно работало, империи бы между собой не воевали. Существует множество способов защиты от такой магии. - как маленькой объяснил Кер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.
FantastikСложно быть Магистром боевых искусств в Академии магии, что стоит на нейтральных землях множество тысячелетий. Вроде адепты боятся и уважают, первокурсники от одного моего взгляда падают в обморок, императоры поперек слова не скажут, хотя пытаются...