Глава 4. Озадачь Деда

69 7 0
                                    

Обитель Верховного Бога. Саллейнея.

Тело ныло и отзывалось болью от быстрых шагов нёсшей меня женщины. Выглядела она устрашающе, но это лишь до тех пор, пока не присмотришься. Непонятного вида руны на руках и лице, глаза, горящие золотом, острые клыки, мускулистое телосложение и необычные волосы желтоватого оттенка, заплетённые во множество мелких косичек, достающие до поясницы. Магистр Асала, так она просила её называть. Как она оказалась у нас в имении? Как узнала, что мне нужна помощь?

Я пришла в себя в тот момент, когда она дралась с Шахинами. Необычный подход к бою на мечах, лёгкость в каждом движении. Никогда не видела таких сильных женщин. И питомец у неё необычный, раньше не встречала таких драконов и без крыльев.

Мы пришли в большое помещение, заставленное различными приспособлениями, сосудами на стойках и шкафах, многочисленными столами, на которых стояли клетки с неизвестными животными и насекомыми, даже с хищными растениями. Мои глаза расширились от удивления, видя такое разнообразие. А когда заметила хозяина за дальним столом, моя челюсть непроизвольно поползла вниз. Верховный Бог Осей... Я его только в книжках видела. Древнейший из богов нашего мира копался в каких-то камнях, выискивая что-то интересное.

- Дед, знакомься - это Саллейнея Милморт. - известила Бога Магистр.

- И что на этот раз, внучка? - Он назвал её внучкой?? Кажется, я снова теряю сознание от шока или вообще сплю.

- Ай, да так, Шахины постарались. - ответил Кер, подбираясь поближе к клеткам с животными.

- Асала, убери свою ящерицу от моих творений! - грозно приказал Осей.

- Кер тоже твоё творение.

- Самое неудачное из них! - сморщил он нос.

- Побереги нервишки, Осей, вон уже весь седой. - ничуть не обиделся Кер.

- Дед, нужно помочь эльфийке. Она совсем плоха. - меня понесли к чистому столу, застеленному белой тканью, и аккуратно уложили.

- Шахины значит. - Бог подошёл, не спеша, уже с чистыми руками. Я разглядывала его всё ещё не веря, что это тот самый грозный верховный Бог. Без божественного одеяния, в виде доспехов и огромного двухстороннего топора, он выглядел как-то нереально. Высокий, крепкого телосложения, с длинным низким хвостом седых волос и небольшой бородкой. Его тяжёлый взгляд изучал повреждения на моём теле. - Что им было нужно? - вопрос был не мне.

Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя