" Не спеши напиваться без повода, даже если принцы настаивают!"
Низемы. Академия высшей магии. Асала
До начала учебного года осталось три дня. Все было относительно неплохо, пока правители основных государств не заразились удивительным единодушием для столь высокопоставленных особ, и решили отправить своих наследников в Академию учиться. Вот с чего вдруг спрашивается, а? Им что, не хватило домашнего образования и собственных академий? Нет блин, им Академию на нейтральных землях подавай, и ничего страшного, если для некоторых это будет вторым или третьим образованием.
Я своё мнение по этому поводу высказала прямо ректору. Так как считаю, что это нежелание учиться самих королевских отпрысков, а способ влияния на Низемы и возможный контроль над не завоёванными землями.
Академия не принадлежит ни одному из правящих сторон. И это жутко раздражает нынешних императоров. Какой император будет рад, видя на карте мира небольшой участок земли, на границе которого находятся несколько вражеских государств. Что только не принимали императоры, пытаясь прибрать такой ценный кусок земли в свои руки, в комплекте со старинной академией.
В данном учебном заведении преподают Магистры, прозванные безумными, и чьи труды были не признаны среди сородичей. Обучаются светлые и темные маги разных рас. Таких студентов как здесь не найти в других академиях. Так как не станет уважающий себя эльф сидеть за одной партой с гномом или оборотнем. Наши станут, так как терять им, по сути, нечего.
Так что данные "принцы" сюда, ну совсем не вписываются. Ректор со мной спорил долго, но мнение моё всё равно осталось неизменным. В добавок Элхор Титори назначил меня их куратором. Чтобы было понятней, всех принцев определили на отдельный спецкурс сроком на два года обучения. Ректор так и сказал: "Научить всему, что можно и нельзя». А меня значит в няньки, а я ведь магистр боевой магии!
Не знаю, что отцы этих отпрысков предложили Элхору Титори, нашему ректору, отчего он согласился принять наследных принцев на обучение в Академию Низема. Меня ректор с собой не взял, не любят меня монаршие особы и есть за что. Сейчас не об этом.
К сожалению, будущие правители прибыли в академию за неделю до обучения, и мне пришлось перейти к своим обязанностям чуть раньше срока. Первые два дня они разбирались между собой, решали, кто у них главный. Не решили ... Только морды друг другу перебили. Весело было за этим наблюдать, но жаль недолго. В итоге пришли к перемирию, и начались гулянки в городке рядом с академией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.
FantasíaСложно быть Магистром боевых искусств в Академии магии, что стоит на нейтральных землях множество тысячелетий. Вроде адепты боятся и уважают, первокурсники от одного моего взгляда падают в обморок, императоры поперек слова не скажут, хотя пытаются...