Глава 12: С упырями шутки плохи

55 6 0
                                    

Асала таскала нас по всем факультетам академии, чтобы определить направление нашего дара. Но пока результата не было. Поняли мы только одно: Я - тёмная, Салли - светлая. Бесилась Асалия знатно, Рейнар Фьёрд не без удовольствия наблюдал за нами и делал какие-то заметки для себя.

Больше всего нам понравилось на кафедре механики и артефакторики, многое было знакомо, да и преподы узнав, что я с технического мира, чуть не разорвали меня на тысячу мелких Катюшек. Салли с Магистром Фьердом меня быстро оттуда умыкнули, пока Асала им разнос устраивала. Чую адепты устроят на меня охоту.

Ещё интереснее было в вольере с магическими животными, до тех пор пока нам не показали виды реликтовой нежити.

- Ближе чем на 10 шагов не подходить!- предупредила Асала.

- Нежить покусает?- спросила я.

- Скорее Магистр Ясина!- ухмыльнулась Асала.

- Она некромант? - спросила Салли.

- Она - Лич, уникальна в своем роде. Также является Магистром Некромантии в нашей академии.

- А в чём уникальность? - полюбопытствовала я.

- В том, что её создал не чернокнижник, а верховный Бог Осей.- Ещё один удачный эксперимент Деда. Повторить его больше не удалось.

- А можно её увидеть? Очень интересно посмотреть на Лича. - загорелась я.

- Мы как раз идём в сторону кладбища. Магистр Ясина предпочитает не покидать его границы.

- Там сейчас идёт отработка у третьего курса. - предупредил Фьёрд.

- Боевики? За что были наказаны?- усмехнулась Асала.

- Умышленное членовредительство.- был сухой ответ. Мол, не суй свой нос в мои дела.

- Бедные адепты, сейчас уже предзакатные сумерки, самый пик активности нежити, которую доставили на днях Ясине.- посочувствовать несчастным хотелось от души, но только нам, Магистр Фьёрд как-то напрягся весь и шустро зашагал к входу. Мы, боясь пропустить всё самое интересное, бежали следом.

- Я сказала сидеть!- разнёсся грозный голос, от чего мы остановились у входа, а вороны на деревьях разлетелись. Несчастные адепты и вовсе все разом сели на землю, хотя приказ относился к паре нежити, возле которых стояла эффектная брюнетка с прямыми, угольно-чёрными волосами до поясницы, бледной кожей и в лёгком, кристально белом платьишке до колен. Мне вообще показалось, что магистр Ясина похожа на студентку первого курса в моём мире. Уж очень невинный вид фарфоровой куколки у неё был. Вот только чёрные глаза смотрели строго и выдавали в Личе её истинный возраст и огромный жизненный опыт.

Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.Место, где живут истории. Откройте их для себя