" И на убийцу найдется свой убийца"
Ликерия. Имение Милморт. Асала
- И здрасте...- выдал Кер первое, что пришло на ум, когда мы перенеслись. Я присвистнула от удивления - даа, серьезная компания собралась. Шахины, давно я их не встречала.
- Керр, а мы точно на зов попали? Шахины обычно в живых никого не оставляют. - поинтересовалась я, вдруг глюки.
- Точно, Асала, не переживай. Вон в углу полудохлая эльфийка лежит. - Я наконец отмерла и оторвала взгляд от профессиональных убийц и глянула в дальний угол. Там лежала стройная эльфийка, сжатая в комочек, без сознания, в разорванной одежде. Тело было изуродовано порезами и синяками. На шее был антимагический ошейник, что сильно впивался в нежную девичью кожу.
Догадаться от кого был полный мучений зов, не составило особого труда.
- Жестоко они с ней, за что хоть? - Кер оказался рядом с эльфийкой и тщательно осмотрел раны на теле.
- Кто ты? - прозвучал сухой голос. Я глянула на мужчину среднего телосложения, с мрачной аурой, тёмный маг значит. На губах виднелся уродливый шрам.
- Какая разница, мое имя тебе ничего не скажет. Но обычно ко мне обращаются - Магистр Асала. - я повертела бутылку в руке, которую так неосмотрительно прихватила с собой. Теперь Рейнар Фьёрд припишет мне пьянство и безответственность. Сделала глубокий вдох, потерла переносицу. – Ая-яй, мальчики, ну что же вы, как дети малые, что вам игрушек мало? На хрупких эльфиек позарились?
- Как ты здесь оказалась? - злился тёмный маг.
- Не поверите: мне там с принцессами сидеть наскучило, решила к вам заглянуть, винишко попить. - протянула я им бутылку, которая тут же разбилась в дребезги. Один из Шахинов кинул в неё клинок. - Жаль, хорошее было вино. - сделала я грустное выражение лица.
- Убить. - последовал приказ. Я приподняла бровь.
- Стоп-стоп, мальчики. Шесть Шахинов в услужении тёмного мага? Что-то тут не сходится... Что он вам пообещал, а? - Не ответили, взамен кинули в лицо тёмное заклинание. Развеяла быстро. - Несправедливо, мальчики, оставлять женщину без ответа! - покачала я головой. Тёмный маг дошел до кипения, какой нервный.
- Асала, дело плохо...- прозвучал голос Кера.
- Насколько? Ты просмотрел последние воспоминания эльфийки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асала. Не взывай к совести сомнительных личностей.
FantasyСложно быть Магистром боевых искусств в Академии магии, что стоит на нейтральных землях множество тысячелетий. Вроде адепты боятся и уважают, первокурсники от одного моего взгляда падают в обморок, императоры поперек слова не скажут, хотя пытаются...