1🎶

1K 54 36
                                    


В маленькой квартирке где-то на окраине огромного мегаполиса стоит гробовая тишина. Однако она час от часу прерывается из-за тихого шепота, ударов пальцев по столу и шуршания карандаша о бумагу.

На часах давно уже за полночь, а Намджун все сидит над листами и кончиками пальцами тихо ударяет по столу, пытаясь не разбудить любимого, который, наверняка, уже спит за его спиной. Маленький свет настольной лампы бьет в глаза Сокджина, который в свою очередь пытается заснуть и крутится под одеялом на футоне. Но сон рукой всегда снимает, когда омежка видит своего любимого за работой. Альфа снова бурчит себе что-то под нос и психует, комкая бумагу и кидая ее в угол комнаты, где уже лежит пирамидка из испорченных бумажек.

Комнатка, как и сама квартирка, маленькая, но такая уютная и обжитая, что... даже такая она нравится молодой паре, которая тут осмелилась с окончания школы. Там и университетские года прошли и сейчас наступили часы, когда нужно пахать на работе. Эта квартирка многое поведала и хранила в своих стенах любовь и тайны этих молодых.

Намджун обычный и довольно-таки молодой альфа, который захватывает всех своими ямочками на щёчках и драконьими глазами. Ему всего 25, закончил парнишка провинциальный университет, отлично отучившись на продюсера. Вот сейчас альфа ступает по своему пути, упорно работает над карьерой, чтобы выпустить свой первый и такой желанный альбом.

Он с самого своего детства грезил об этой работе. Сидя перед старым телевизором в родительской квартире, альфочка смотрел выступления многих певьцов и с того самого момента всегда твердил об одном- он станет одним из этих лиц на телевизоре. Родители сначала смеялись и отмахивались, ведь это всего лишь «детские мечты», но, видя талант в написании стихов, уже не такая молодая пара согласилась поддерживать сына и подталкивать его ко всем начинаниям.

Так и начался путь Джуна: бумаги, карандаш или ручка, тихие ночи и лампа на столе. Однако Ким не полностью ныряет в карьеру, ведь под боком у него находится его омега, его любовь, его жизнь... Имя этой музы- Сокджин, с который альфа познакомился в средней школы и с того самого времени мужчина (на те времена парнишка) ни на миг не отходит от своего любимого. Школа, переезд, университет и многое другое, что ожидает молодых в будущем.

Сокджин миловидный и очень красивый омега лет 24, который всех завораживал своим лицом, фигурой и статурой. Как говорят, многие альфы «шеи ломали», чтобы проводить этого парнишку взглядом и налюбоваться им, а также насладится манящим запахом сладкой розы. Впрочем Сокджин- парнишка, который б выбился в модели, а там и в высокое общество, где не знал б нищеты и бед.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя