14🎶

233 22 15
                                    


На дворе уже поздний вечер, по ногам и по всему телу гуляет холодный ветер, который заставляет вздрагивать людей, которых на улице очень мало. На экране телефона высвечивается «00:49» и Сокджин горько улыбается, садясь на скамью, которую где-то нашел, после того, как сбежал с их дома...

Тогда он встал с холодной плитки кухни и на полусогнутых ногах пошел в спальню, где собрал малую часть свой вещей, выбирая самое необходимое, и пошел в коридор, глотая слёзы и крик. Омежка долго, наверное, стоял и смотрел на студию альфы, но все равно развернулся и ушел прочь, закрыв двери.

Вот сейчас мальчишка сидит под покровом ночи недалеко от их дома и смотрит то на машины, то на небо, где звездочки и луна блистает, то на деревья, которые шуршат от ветра, то замечая час от часу людей.

Сокджин вытирает слёзы и приподнимать телефон ближе к личику, щурясь, но все размыто и он при все желании из-за истерики не сможешь вызвать такси. Подняв голову, мальчишка замечает омежек, которые мило общаются и смеяться. Поднявшись со скамьи и оставив там свой чемодан, Джин неуверенно подошел к девушкам, слегка пугая их своим видом.

- Добрый вечер,- тихо шепчет Джин, вытирая слёзы с щек и пытаясь говорить ровно.- Прошу прощения, что беспокою. Честно, мне не удобно вас тревожить.

Одна из девушек подходил к омежке и кладет свою ручку тому на плечо, успокаивая и внимательно слушая. Обе сразу поняли, что к чему, поэтому не ушли и не бросили омегу.

- Не стоит волноваться,- улыбается вторая девушка.- Вам чем-то помочь?

- Да, пожалуйста,- кивает Сокджин, смущаясь.- Вызовите, пожалуйста, такси. Я...

- Не стоит,- улыбается первая девушка, выпуская свой запах персика.- Мы сейчас все сделаем.

- Спасибо огромное,- низко кланяется мальчишка.- Спасибо.

Девушки хихикают и первая приступает к вызову такси, пока Сокджин отходит назад, чтобы взять свой чемодан. Он стоит рядом с омежками и сжимает в руках ручку чемодана, иногда поглядывая на них и слушая их разговор.

- Ох, ты слышала, что Намджун решил выпустить альбом, хотя сейчас отдыхает,- дует губы вторая девушка.

- У него же отпуск,- закатывает глаза девушка с запахом персика.- Не понимаю его, мог отдохнуть и провести время с... семьей.

Песня моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя